"Боярин", Фаберже 5.2 см


Высота как и у оригинала - 5.2 см. Материал пластика Cernit, одно запекание.
"Боярин", Фаберже 5.2 см

"Боярин", Фаберже 5.2 см

"Боярин", Фаберже 5.2 см

"Боярин", Фаберже 5.2 см

"Боярин", Фаберже 5.2 см

"Боярин", Фаберже 5.2 см

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.6 (голосов: 70)
| Суммарный рейтинг: 320

Другие новости по теме:

  • Ещё одно моё увлечение
  • Еще одно войско. 1429.
  • Незавершённая домашка
  • Death claw (Коготь смерти)
  • Вторая проба Cernit number one
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    монетка чудная.
    а работа слабенькая
    Цитировать    

    hakone


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.03.2012
    а мне работа понравилась) 4+
    Цитировать    

    boris


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.03.2012
    5+ appl


    --------------------
    Работа никогда не будет хобби !!!
    Цитировать    

    Jackie


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.05.2012
    "Давай, боярин, покупай эти свои транзисторы!"...© wink

    боярин определенно понравился,особенно лицо)... yes
    Цитировать    

    Kiver


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.12.2012
    монетка это у него такая подставка запланирована?)) сундук ему еще в комплект, ну или там ткань или ковер свернутый)
    Цитировать    

    Властелин


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.01.2013
    Исполнение и идея работы 5
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    монетка чудная.
    а работа слабенькая

    - Ну хоть рука никаких претензий не вызывает. wink Просто хотелось бы услышать что именно не понравилось, что требует доработки, и вообще интересно мнение камрадов стоит ли покрывать фигурки лаком или нет? - И как это отразиться на сохранности фигурок?

    hakone,
    limpopo,
    boris,
    Jackie,
    Властелин,
    Спасибо! feel

    монетка это у него такая подставка запланирована?)) сундук ему еще в комплект, ну или там ткань или ковер свернутый)

    - Я пытался сделать максимально похоже на оригинальную скульптуру Фаберже. Поэтому ни подставка ни ковер не планировались. smile

    Для справки:
    (Оригинальная фигурка из полудрагоценных камней и золота, выполнена фирмой Фаберже в 1910 году, была продана на аукционе Sotheby's в апреле 2005 года за 1,808 млн. долларов.)


    Сложность состояла еще в том, что практически нету фотографий оригинала(лишь в журнале Sotheby's) - также я нашел фото двух копий, но они значительно отличаются по цвету и исполнению, да и имеют высоту 12 и 17 см соответственно, против 5,2 см у Фаберже.
    Цитировать    

    Kali


    Группа: Посетители
    Регистрация: 24.02.2012
    Мне рука как раз не понравилась,при таком размере трудно наверное пальцы слепить,может варежки?Хорошо запеченная фигурка из пластики практически вечна,и если нет росписи фиксировать лаком не надо.
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    Мне рука как раз не понравилась,при таком размере трудно наверное пальцы слепить,может варежки?

    Kali - это и есть варежки, точнее "перчатные рукавицы" - их носили бояре и цари еще со времен Руси. А насчет того, что даже не смотря на это правая рука не очень вышла, я согласен. Действительно, довольно сложно было слепить такую маленькую руку, да и еще аккуратно прицепить на место, я 6 раз перелеплевал руки. И в результате, в связи с тем что время поджимало, и надо было срочно запекать фигурку перед отъездом, я остановился на этом варианте, хотя когда я смотрел на нее фронтально и с низу то никаких дефектов не замечал. request

    Хорошо запеченная фигурка из пластики практически вечна,и если нет росписи фиксировать лаком не надо.
    - Спасибо за ответ. bis
    Цитировать    

    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    Цитата: limpopo
    учитывая размер

    Цитата: Kali
    при таком размере

    прицепились к размеру. здесь и получше фигурки делают раза в 2 меньше.
    Цитата: Amid
    хотелось бы услышать что именно не понравилось

    руки, гномье телосложение и накладная борода
    Цитировать    

    Kali


    Группа: Посетители
    Регистрация: 24.02.2012
    Фонтан людей,В данном случае ты не объективен,мы же не обсуждаем работу в сравнении это же не дуэль.
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    Фонтан людей,
    Благодарю за развернутый ответ. Ну, а теперь по пунктам:
    прицепились к размеру. здесь и получше фигурки делают раза в 2 меньше.

    -я не спорю, что на этом сайте есть мастера которые делают и лучше, и опыта работ из пластики имеют в десятки раз больше. Но, как уже сказала Kali, "это не дуэль", и мне хотелось бы видеть критику именно через призму сравнения моей работы и оригинала.
    Цитата: Фонтан людей
    руки, гномье телосложение и накладная борода

    -о руках я уже писал, а вот насчет телосложения и бороды, это уже вопрос не ко мне, а к покойному ювелиру Фаберже. Дело в том что все эти детали, в оригинале, вытесаны с отдельных камней, и соединены между собой без помощи клея или какой либо черной магии. smile Поэтому борода в оригинале и в правду является "накладной", как впрочем и все остальное. А телосложение... вряд ли бояре были двухметровыми дистрофиками wink + к сожалению этого на фото не видно, у фигурки есть прекрасные зеленые ботинки, которые делают его на 1.5 мм выше.
    Цитировать    

    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    Цитата: Kali
    не обсуждаем работу в сравнении это же не дуэль.

    Цитата: Amid
    я не спорю, что на этом сайте есть мастера которые делают и лучше

    вы не на то внимание обращаете, господа. я имел ввиду, что данная фигурка не так уж мала, чтобы прощать ей какие-то косяки.
    Цитата: Amid
    хотелось бы видеть критику именно через призму сравнения моей работы и оригинала.

    посмотрел я оригинал и вот что могу сказать: насчёт бороды вы наврали, там она смотрится естественнее. с застёжками могли бы лучше постараться.
    опять же, оригинал является стилизацией и потому всё в нём складно. в вашей работе такой приём слабо прослеживается
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    Фонтан людей, Спасибо за все внимание что вы уделили моей работе. Но все же упрекать меня во вранье вы права не имели! Да, я соглашусь что борода в оригинале смотрится немного естественней, но сделана она в том же стиле, подтверждением этому могут служить две копии современных ювелиров, у которых этот элемент, как вы изволили выразится "накладная борода", еще более прослеживается.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    работа крутая!!чистая и очень четкая!!!рука конечно бросается в глаза,но учитывая размер,на неё не стоит обращать внимания!он похож на боярина из мультика про то как шапку ему надо было сшить,а он все хотел этих шапок больше!! nimagu молодец!очень понравилось.попробуй ещё слепить такого же точно,только отработай его по полной.без косяков.что б он был совершенством.как вспрочем все изделия Фаберже.ведь их тоже делали люди!!! bis bully bully bully appl appl appl appl appl appl appl а на Фонтан не обращай внимания.у него наверное сегодня настроение нефонтан nimagu


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    db31012000


    Группа: Посетители
    Регистрация: 5.01.2012
    Цитата: Фонтан людей
    а работа слабенькая

    Не скажи - она мне понравилась.
    Очень качественно выполнены складки - даже очень. Выражение лица хорошее, живое. Немного не реалистично выполнен воротник, об том что это воротник остается только догадываться. Надо было ему мех сделать, при помощи нацарапывания волосков зубочисткой.
    В остальном же, как я уже сказал, понравилось - пять ставлю.


    --------------------
    Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать. Блок А. А.
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    МАМА,
    db31012000,
    Спасибо! bis
    Цитата: db31012000
    Надо было ему мех сделать, при помощи нацарапывания волосков зубочисткой.

    -я, в принципе, так и делал, только не зубочисткой, а иголкой, и не только на воротнике, а и на остальных "меховых" поверхностях, smile ну видимо или не достаточно, или качество фотографий 5-ти мегапиксельного фотика оставляет желать лучшего. winked

    Кстати, кто работал с пластикой Cernit - не посоветуете как делать многоразово запекание - у меня вообще пластика не липнет к готовой фигурке, я где-то слышал что нужно фигурки не сильно запекать, и так сказать, к "полузапеченным" продолжать прилепливать детали. Кто такой способ пробывал, или может дать какой то совет - отпишитесь пожалуйста. pivo
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Amid, да липнет цернит. Надо просто, чтоб он помягче был. Можно попробовать либо фирменными размягчителями его размягчить (сплошная тавтология), либо маслом или кремом. Или разминать получше.

    Полузапек я делала фигуркам. Нууу..по идее может и лучше липнет к полузапеченному. Но он, вообще, для облегчения шлифовки делается.


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    EXTg,
    Спасибо! Попробую получше размягчать, просто я для пробы взял Fimo, то с ним таких проблем не возникало, но вот "выкидать" еще 300 грамм цернита желания не возникает. smile Кстати, а у вас тоже цернит поменялся? Раньше был в брикетах по 62 грамма, а сейчас по 55 грамма и совсем другой по консистенции...
    Цитировать    

    Kali


    Группа: Посетители
    Регистрация: 24.02.2012
    Фонтан людей,
    Вот сам то ты видишь разницу в двух своих комментах,работа плохая.другие делают лучше,или я посмотрел оригинал и ..тот тот надо изменить.Это называется критика которая вредит и которая помогает.У тебя есть все данные даже я бы сказала талант что бы помогать молодым скульпторам,но тебе нужно учится это делать правильноAmid,прости что немного не по теме высказалась,
    у тебя хорошая работа возможно когда-нибудь ты повторишь ее драгоценных материалах. winked
    Цитировать    

    Amid


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    Kali,
    bis
    Цитировать    

    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    Цитата: Kali
    Вот сам то ты видишь разницу в двух своих комментах,работа плохая.другие делают лучше

    Цитата: Фонтан людей
    вы не на то внимание обращаете, господа. я имел ввиду, что данная фигурка не так уж мала, чтобы прощать ей какие-то косяки.

    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: