DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


Размер: 28 мм
Окраска: отсутствует
Материал: Green stuff (зеленка)
Миниатюра: Barbarian
Варвар — Diablo 3

DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


DIABLO 3 - Barbarian: 28 миллиметров


Всем спасибо за потраченное время

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.1 (голосов: 72)
| Суммарный рейтинг: 292

Другие новости по теме:

  • стимпанк: 28 миллиметров
  • Учитель XX века: 28 миллиметров
  • Wizard 28 миллиметров
  • El diablo
  • пионервожатая 28 миллиметров
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    nepromah


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2013
    Хорошо, конечно, но тебе еще рано лепить в таких размерах. Сам персонаж очень сложный, даже для исполнения в большем размере.
    Цитировать    

    Jackie


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.05.2012
    nepromah,
    но тебе еще рано лепить в таких размерах.

    fp
    он и лепит всегда в таком размере...и лепит чудесно просто...к сведению..


    понравился варвар yes 5
    а особенно топорик...
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    ну по сравнению с предыдущими я заметил просто огромный прогресс, так держать, лови 5 bravo
    я бы на твоём месте, если уж не красил, то грунтовал бы точно, чтобы презентабельнее смотрелась)
    если с красками беда, как у нас у многих тут, просто шибани его чёрным, поприятнее будет выглядеть ok

    nepromah, а тебе пора уже лепить хоть в каком-нибудь размере)
    или ты не лепишь?
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    а по мне так круто всё сделал.с артом не сравнить конечно,но арт мудрённый слишком.так что всё круто appl appl


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    OH_NO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.01.2013
    Fillosov, а что если тебе поменять материал? Такое ощущение складывается что тебе не хватает времени загладить работу и зеленка застывает. Сколько времени ушло на чозена и почему ступни такие короткие?
    Цитировать    

    nepromah


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2013
    Jackie,
    Я понимаю, что лепить в масштабе 28 мм очень сложно. Миниатюра должна выглядеть, как уменьшенная копия фигурки большего масштаба. Неверно понижать детализацию. Автор хорошо поработал на мелкими деталями, но не усмотрел за пропорциями ( у человека на арте совершенно другая анатомия) Согласен, что есть прогресс . BEN, леплю, но руки никак не доходят закончить фигурку (хотя осталось немного)
    Примеры миниатюр: http://s53.radikal.ru/i142/0907/4e/6bf0e4d3a645.jpg , http://www.chen-la.com/articles/art_image/meier/01.jpg , http://www.chen-la.com/articles/art_image/meier/03.jpg.
    Цитировать    

    Геннадий Иванов


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.08.2012
    Такая детализация при таких размерах! wassat
    Впечатлило.
    Цитировать    

    GODRIK


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.03.2010
    Цитата: nepromah
    Хорошо, конечно, но тебе еще рано лепить в таких размерах. Сам персонаж очень сложный, даже для исполнения в большем размере.

    Согласен с вами, варвара из арта очень тяжело передать в миниатюре, особенно при 28 мм.(насколько я помню там и пропорции меняються до 6 голов) И мне тоже кажеться, что автору FILLosov можно попробовать сначала отработать навыки в более крупном маштабе, а потом приниматься за 28 мм, или просто больше времени тратить на работу(шилифовка ит.д.).
    Цитата: Jackie
    nepromah, но тебе еще рано лепить в таких размерах. он и лепит всегда в таком размере...и лепит чудесно просто...к сведению..

    Извините, но мне кажеться, что любой человек имеет право выражать свое мнение (тем более, если по делу), и не важно какой у него уровень лепки, а важно, насколько точно и правильно он описал недочеты. Ведь для этого мы тут и выкладываем работы, не так ли?

    За работу поставил 5 с минусом, жду новых работ от автора, с более точной анатомией.


    --------------------
    Всё гениальное - просто...
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    мне кажется каждый должен лепить в том размере, в каком ему комфортно
    если уж автор принялся уже давным-давно за 28, то пусть уже его и долбит, пока не выбьется на проф уровень, тем более, что прогресс заметен, а значит есть стремление и усердие.
    а метаться между размерами - это уж кому как, мне вот лично нравится, а кому-то нет. техники к тому же различны: я лично в больших фигурках больше леплю руками, в мелких - только инструментами, поэтому нужно наловчиться и в том и в другом и уметь перестраиваться, чтобы метаться из размера в размер, а уж тем более в другие материалы. не будет же человек 30 сантиметровую фигурку из зелёнки херачить?
    поэтому советы по поводу больших размеров бессмысленны, и не факт что это приведёт к каким-то хорошим результатам.
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    Цитата: GODRIK
    Цитата: nepromahХорошо, конечно, но тебе еще рано лепить в таких размерах. Сам персонаж очень сложный, даже для исполнения в большем размере. Согласен с вами, варвара из арта очень тяжело передать в миниатюре, особенно при 28 мм.(насколько я помню там и пропорции меняються до 6 голов) И мне тоже кажеться, что автору FILLosov можно попробовать сначала отработать навыки в более крупном маштабе, а потом приниматься за 28 мм, или просто больше времени тратить на работу(шилифовка ит.д.). Цитата: Jackienepromah, но тебе еще рано лепить в таких размерах. он и лепит всегда в таком размере...и лепит чудесно просто...к сведению..Извините, но мне кажеться, что любой человек имеет право выражать свое мнение (тем более, если по делу), и не важно какой у него уровень лепки, а важно, насколько точно и правильно он описал недочеты. Ведь для этого мы тут и выкладываем работы, не так ли?

    Согласен полностью.Как же автор сможет узнать,как делается глаз,рот,нос если никогда их не делал.Так и останутся расплывчатые,не четкие залипоны,без должной детализации.Возможно из далека,это смотрится отлично,но вблизи это очень плохо.Тут привели примеры работ,так вот эта работа на несколько порядков ниже.Без обид,но я прогресса не вижу.Работаспособность хорошая,а вот прогресса нет.И это,все таки стоит поменять материал.
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Да непросто решить как оценивать, с одной стороны размер, с другой стороны понятие законченности и проработанности работы! В общем за любовь к миниатюре и соблюдение собственных традиций 5, но за конечный результат и детализацию на 5 недотягивает, понятно очень сложно.
    Все же рекомендую прислушаться к мнению тех кто советует увеличить размер работ, с целью понять что и как должно быть, дело не только в пропорциях, а в самой форме тех или иных деталей, попробуйте думаю должно пойти на пользу. В общем 5 поставлю, но авансом на будущее! wink

    Да а разве не для дуэли делали данную работу?
    Цитировать    

    Vincent


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.12.2012
    28 мм Оо. Мне так никогда не суметь. Есть конечно ошибки в анатомии-но детализация для таких размеров потрясающая 5
    Цитировать    

    db31012000


    Группа: Посетители
    Регистрация: 5.01.2012
    Согласен,, персонаж сложный. У тебя он вышел хорошо. Понимаю, как сложно работать в таком масштабе. Из недостатков заметил слишком толстую ручку топора, в остальном же все понравилось. Прогресс у тебя виден с каждой работой. Продолжай лепить - может станешь мастером миниатюры!


    --------------------
    Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать. Блок А. А.
    Цитировать    

    arsen929


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.11.2011
    Мне норм, хорошая работа.
    Ещё одна дуэлька не забудь wink
    Цитировать    

    GOTHIC


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.07.2012
    Цитата: nepromah
    Хорошо, конечно, но тебе еще рано лепить в таких размерах. Сам персонаж очень сложный, даже для исполнения в большем размере.

    ОЙ юморист (петросян ) wink lol nimagu nimagu fp
    РАБОТА класс !! gott как всегда ! у меня вопрос , почему рейтинг работы 4 ?? , а ну все ставьте 5 bully !
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    Цитата: BRAM-79
    И это,все таки стоит поменять материал.

    Определенно.
    Минька сама по себе хорошая,но
    Цитата: BRAM-79
    прогресса не вижу

    Иди на эксперименты что ли,я не знаю...а то одна минька похожа на другую...
    От меня четверка


    --------------------
    Лепка как хобби для меня мертва.
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    Всем спасибо за внимание pivo теперь по порядку
    Цитата: nepromah
    но тебе еще рано лепить в таких размерах

    А тебе уже поздно crying
    Цитата: Jackie
    он и лепит всегда в таком размере

    Эт ok точно. За отзыв bis СПАСИБО
    Цитата: BEN
    грунтовал бы точно, чтобы презентабельнее смотрелась

    Грунтованная или окрашенная миниатюра стоит на порядок дешевле, так как их и покупают в основном для покраски, и так видно ручную работу а не отливку pivo ok
    Цитата: masterVlad
    арт мудрённый слишком

    Арт всего лишь идея, за отзыв bis pivo
    Цитата: Ловкач
    опять с формы?

    Почему с формы из Яйца am
    Цитата: OH_NO
    Fillosov, а что если тебе поменять материал? Такое ощущение складывается что тебе не хватает времени загладить работу и зеленка застывает. Сколько времени ушло на чозена и почему ступни такие короткие?

    Материал меня полностью устраивает после пластилина, пластики, холодной сварки и эпоксилина ok
    Загладить времени хватает и без макросъемки визуально и под окуляром все относительно гладенько winked Времени request да наверно с неделю часа по 3-4 ,ступни к с тате не короткие в соотношении с голенью 1/3 Спасибо за конструктивный отзыв pivo bis
    Цитата: nepromah
    у человека на арте совершенно другая анатомия)

    Какая она другая, ели пропорции стандартны recourse смотри каркас recourse Да и хотелось бы увидеть хоть одну твою работу, так чтобы оценить критику feel
    Цитировать    

    OH_NO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.01.2013
    Гладкая поверхность не создает такие блики. Я советую тебе развести например черную краску жидко и пролить модель? Выложи фото того что получилось. Если не хочешь менять материал, то слепи для нас модель человека без побрякушек. Только оружие в руке и штаны с поясом. С уважением OH_NO.
    Цитировать    

    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Пятак однозначно.
    И эта, Fillosov, не нужно никому ничего лепить ) Я думаю ты и не собираешься ;) Но возможно приемы работы с зеленкой стоит немного поменять, может быть инструмент, т.к. косяки одни и теже из работы в работу. Еще раз посоветую миксовать с мэджиком, хоть 70 на 30, получится классный материал. И по моему прогресс имеется, просто не хватает чистоты исполнения.


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    это,на сегодняшний день, твоя самая детальная и тонкая работа!!детали получились чистыми!БРАМ не заметил,а я заметила реальный прогресс!!!!!!ФиЛЛосов,ты просто красава!!!желаю тебе дальнейшего успеха!!!!! bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bis от меня конечно 5


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    OH_NO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.01.2013
    Эх... Я понимаю что я не в праве что либо говорить и советовать, но работа с меньшим числом деталей это один из выходов из тупика... Горец и Мама хвалят, но без критики не будет прогресса. Все мелкие детали и их плохая проработав портят впечатление. Фильмов должен слепить для себя, никому это не надо. С уважением OH_NO и я тоже поставил отл.
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    Цитата: OH_NO
    то слепи для нас модель человека без побрякушек

    смотри ранее, а не только последнее recourse
    Цитата: Горец
    т.к. косяки одни и теже из работы в работу

    Подскажи развернуто в личку ok
    МАМА,
    Спасибо за поддержку pivo bis bis bis
    Геннадий Иванов,
    Спасибо за отзыв, всегда приятно слышать оценку от тех чьи работы радуют pivo bis ok
    Цитата: GODRIK
    можно попробовать сначала отработать навыки в более крупном маштабе, а потом приниматься за 28 мм

    Цитата: GODRIK
    и не важно какой у него уровень лепки

    В самую точку, надо слепить КАЛАБКА а потом говорить о вкусе и своем мнении am
    За комментарий спасибо bis
    Цитата: BRAM-79
    Так и останутся расплывчатые,не четкие залипоны,без должной детализации.Возможно из далека,это смотрится отлично,но вблизи это очень плохо.

    К сожалению не стремлюсь лепить бюсты, надгробия и памятники так что пусть будет все так.Насчет матерьяла писал выше.
    Цитата: BRAM-79
    Без обид,но я прогресса не вижу.

    crying Печалька...
    За комментарий ОГРОМНОЕ СПАСИБО bis pivo ok
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    FILLosov,
    Может тебе дуэльку замутить.Только с равным соперником.Реально мобилизует.А как потом видно все свои косяки,когда сравниваешь с работай соперника-аж жуть.
    И все эти мелкие деталюшки.Их ненадо лепить на фигуре-это тупиковая ветвь,их надо вырезать и потом вешать.
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    Цитата: BRAM-79
    Их ненадо лепить на фигуре-это тупиковая ветвь,их надо вырезать и потом вешать.

    Интересно а я как делаю request забавно, а я леплю на и по фигуре request

    Цитата: Godz
    Да а разве не для дуэли делали данную работу?

    От дуэли из-за постоянных переносов пришлось отказаться.По остальному выше.. авансом не надо -лучше все сразу и по исполнению заказа fellow За отзыв bis pivo
    Цитата: Vincent
    Есть конечно ошибки в анатомии

    Какие request все строго по создателю fellow pivo bis
    db31012000,
    bis ok
    GOTHIC,
    bis pivo ok
    Natan366,
    Я не узнаю Вас в гриме fellow
    Цитата: Natan366
    Иди на эксперименты что ли,я не знаю...а то одна минька похожа на другую...

    Для экспериментов я стар, я очень стар ,,, я Superstar feel wink

    Всем еще раз спасибо за комментарии bis вроде всем отетил ok
    Цитировать    

    nepromah


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2013
    Цитата: FILLosov
    Цитата: Vincent
    Есть конечно ошибки в анатомии
    Какие

    Просто работа не похожа на арт. Это два разных человека с черепом на поясе. Твой по пропорциям больше похож на хоббита или карлика, т.к. большая голова и относительно короткие конечности. На арте же голова маленькая, а руки и ноги большие и мускулистые.
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    Арт всего лишь идея wink а не догма recourse и я сомневаюсь что Ваша голова меньше согласно пропорций тела. каркас задает пропорции а он в данном случае стандартен
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: