Бургундский рыцарь., 60ые XV века.


Размер 9 см.
Материалы:
пластика "Артефакт"
медная проволочка
фольга
Время работы:
Что-то около 10 часов с покраской.
Недостатки о которых не нужно мне "сообщать":
меч - я знаю, он очень плох, я над ним не постарался.
подставка
Ассиметрия правого и левого наплечников.
Не историчные перчатки, если кто в теме am
Несколько нарушенная геометрия некоторых частей доспеха.
Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Несмотря на все те недостатки которые я перечислил, он получился довольно похож на оригинал(некоторые элементы доспеха взяты из других аналогичных по названию комплектов) и в нем всё же очень большое кол-во деталей.
Бургундский рыцарь., 60ые XV века.

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.4 (голосов: 69)
| Суммарный рейтинг: 302

Другие новости по теме:

  • Бургундский рыцарь
  • типа рыцарь 28мм
  • Некоторые возможности бархатного пластика
  • 3 В одном
  • Воины замкового гарнизона. Конец XIV века
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Bobcow


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.02.2011
    Суровые ветра, видимо, дули в XV веке.


    --------------------
    Гугл и дядька Баммес с нами!
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    Bobcow,
    Очень, как в прямом, так и в переносном смысле.


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    daojit


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.12.2010
    TeutonicKnight,
    кажись диспропорция между руками и ногами. Руки получаются слишком длинными и толстыми по сравнению с ногами. А так - прикольно yes


    --------------------
    Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    Zorg, Есть такое. Но сам доспех тоже не слишком прям в своих очертаниях. Впредь буду аккуратнее.
    Daojit, руки может да, длинноваты, но толсты только из-за величины наплечников и перчаток.


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    HUMSTER


    Группа: Посетители
    Регистрация: 3.03.2012
     
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    Постарался appl appl appl appl
    Цитировать    

    оксанкин


    Группа: Посетители
    Регистрация: 30.12.2011
    bully yes


    --------------------
    Спешка- самый большой враг качества...
    Цитировать    

    Signar


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.12.2010
    Очень даже нормально получился, причем даже с недостатками. Еще бы чуть чуть полирнуть для сглаживания и будет шик.


    --------------------
    Не умею нифига лепить. Красить вообще не умею!
    Цитировать    

    db31012000


    Группа: Посетители
    Регистрация: 5.01.2012
    Прогресс очень заметен! Молодец! appl appl appl appl yes bravo Не забрасывай лепку, у тебя очень хорошо получается! 5 bis


    --------------------
    Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать. Блок А. А.
    Цитировать    

    Мари Деско


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.07.2010
    Не хватает только четкости в лепке,ровных деталей,а так ok
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    barbos2514,
    Я делал их отдельно вообще то. На каждой ноге около 20 деталей.

    Мари Деско, с ровностью да, проблемы. Возможно мне недостает умения использования инструментов.

    Всем спасибо.


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    я тоже удивлена.что кто-то написал про отсутствие деталей!!!их много!!!!и они очень и очень интересные!!!мне очень понравилась эта работа!!!молодец,здорово!!!! hb appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl 5 bis


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    хорошо получился appl
    только ощущение, что он немного заваливается назад
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    10.26.192.164,
    Только зачернобеленый, всё остальное как есть на самом деле.

    Ben, да, слегка.


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Цитата: 10.26.192.164
    Чисто арийская


    Хех wink Скины за пять минут аргументированно и дофига антропологично накидают обратное))


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    10.26.192.164,
    какие обиды, скорее комплимент am . меня эта тема очень даже трогает и интересует, но я не скинNS
    EXTg,
    кулаками, ага wink


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    Teufel


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.07.2011
    Отличный рыцарь! yes


    --------------------
    per aspera ad astra*
    Цитировать    

    xxxplusxxx


    Группа: Посетители
    Регистрация: 5.04.2010
    что бы не говорили, это ох... ох, как хорошо) а то что-то забываем что у нас на сайт могут заходить дети))


    --------------------
    вы сказали мне, что это-невозможно, и я был вынужден сделать это
    Цитировать    

    hakone


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.03.2012
    еще одна проблема: он у тебя как-то назад валится. Кажется что он на меч не опирается, а за него держится
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    МОщно вонзил в земельку. lol
    Кстати, вся работа сделана без доп.запеканий(не знал на тот момент, что можно так делать).


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: