Русич


Вот и дошло дело до создания мастерки. Процесс увлекательный и познавательный. Получил определенный кайф, когда сыну вручил оловянного солдатика. Высота фигурки 72мм. от пяток до макушки. Лепка мастерки из сонета и фимо классик, отливку делал из оловянного поса. Скажу сразу, что гипс - материал для отливки Г... не смотря на удачно сделанные половинки формы, сразу после первой отливки стали открашиваться кусочки на краях фигурки. Может кто подскажет как и из чего недорого сделать формы получше? Заранее благодарю.

ну, собственно фигурка:
Русич
Русич
Русич
Русич


На фото мастерка после разбора формы. Красил в металлик чтобы легче было разобрать, да и хотел представить как будет в металле.
Первый блин всегда комом, будем совершенствоваться.

спасибо за просмотр. Жду коментов и советов литейщиков.

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.2 (голосов: 18)
| Суммарный рейтинг: 75

Другие новости по теме:

  • Твердая форма для оттиска или отливки
  • Окрашеный Русич
  • Штамповка прокси для Warhammer 40K
  • Два солдатика
  • Процесс создания шарнирной фигурки
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    v190820


    Группа: Посетители
    Регистрация: 13.10.2012
    Отличная фигурка! yes yes yes


    --------------------
    Спасибо тем кто двоек понаставил.
    Спасибо всем кто оценить сумел.
    Цитировать    

    RantaN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 23.09.2009
    ДД. для литья олова нужно взять , что то подобное Компаунд рабочая температура держит 250 градусов. , у ПОСа вроде 190 (точно не помню). Вот видео по сабжу Литье Обратите внимание, что все каналы для стравливания паров идут вертикально вверх, без "У-образных" искривлений, как у вас (могут образоваться воздушные пузыри и полости). Удачи в этом геморрое yes .


    --------------------
    You cannot hide. I see you. There is no life in the void. Only death.
    Цитировать    

    semsk


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.12.2013
    По позе фикурки. Так не бегают. Правая рука и нога впереди winked
    Цитировать    

    Rhino9


    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.05.2014
    Прикольно yes


    --------------------
    Это настолько очевидно , что я не могу поверить в это *L*
    Цитировать    

    evilnoid-oruzheynik


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.04.2013
    Цитата: v190820
    Отличная фигурка!

    Спасибо, очень приятно, хотя знаю все ее косяки.
    Цитата: RantaN
    Компаунд

    Спасибо за совет, учту когда будут лишние деньжата. Пока поэкспериментирую с добавками к гипсу.
    Цитата: semsk
    Так не бегают

    сейчас он просто бежит одними ногами, не размахивая руками, а меч угрожающе выставлен вперед.


    Цитата: Rhino9
    Прикольно

    Сам кайфую!


    --------------------
    Куй железо пока...
    Цитировать    

    SevlaS


    Группа: Посетители
    Регистрация: 6.12.2013
    Хороший солдатик! На 5 баллов. Попробуйте алебастр, он тоже будет крошиться, но не так быстро как гипс. По крайней мере несколько штук спокойно отольете.
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Ничётак! yes


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    FILLosov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2011
    http://plast.me/manuals/7448-tverdaya-forma-dlya-ottiska-ili-otlivki.html
    глянь, учитывая размер все будет ok
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    ну вот ты и добрался до чего хотел hb первый блин вышел отлично.каждый следующий будет лучше.Филлосов тебе классную ссыль кинул.в сети много уроков отливки.здесь тоже.только найди!!!!желаю удачи!!!!очень приятно когда получается то что ты хотел!! bis bravo bravo bravo bravo bravo


    --------------------
    мой сын 5550123.владимирский централ.жив.привет всем кто его помнит
    Цитировать    

    evilnoid-oruzheynik


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.04.2013
    Спасибки, друзья! Гипсовый алебастр в купе с ПВА уже сохнет. В старую форму лить нет смысла - обкрошилась. Сейчас попробую такую, вроде покрепче обещает быть. На другие крутые материалы вроде компауда денег жалко тратить, ведь не промышленное производство, пару копий хватит. И будет опыт - сын ошибок трудных.

    fillosov спасибо за ссылку. Правда не встречал в магазинах это эпоксилин дуо. А что он реально температуру держит? И наверное у тебя мелкие детали не пролились т.к. ты не придавливал в литник палочкой, для посов это помогает. Если не утратил формы - попробуй прижать когда олово начнет густеть. должно хорошо продавить, только не отпускай пока не застынет.


    --------------------
    Куй железо пока...
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    на строительных рынках,в магазинах всё для ремонта этого эпоксилина ну просто завались.пруд пруди ...он очень хорошо держит форму,не трескается.только быстро затвердевает.попробуй.единственный минус-запах и возможность отравления(при длительной работе)но проветриваемое помещение тебе в помощь!!


    --------------------
    мой сын 5550123.владимирский централ.жив.привет всем кто его помнит
    Цитировать    

    evilnoid-oruzheynik


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.04.2013
    Спасибо, мама! Спрашивал на базе - пока не нашел.


    --------------------
    Куй железо пока...
    Цитировать    

    Breaktough


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.06.2015
    Красава 5! appl
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: