Ахтунг! Нужна помощь


Суть проблемы: Помимо говеного фотика, есть еще одна проблема. Я не умею снимать форму fp Нужен совет или рукастый человек с опытом, за денюжку (отливка небольшими партиями)
Немного о миньках: высота 40мм, у боса и мини босов, немного больше.
Масштабы трагедии нужно отлить (вид\кол-во):
герои (разные) - 8 шт (по одной копиии), зомби - 8 шт, чумной зомби - 5 шт. призрак - 8 шт. русалка - 5 шт. летучие мыши,крысы - по 10 шт, большая крыса - 5 шт. вампир - 5 шт. скелет мечник - 5 шт. скелет лучник - 5 шт. зомби-огр - 2 шт, чумной зомби-огр - 2 шт, некромант (главгад) - 1 шт.гуль - 5 шт.
Заказ растянется на несколько месяцев, весь сразу, я не потяну... гривен 500-600 в месяц, а то с женой непонятки выйдут)))
фотки в говеном качестве прилогаются...
Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Ахтунг! Нужна помощь

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.4 (голосов: 26)
| Суммарный рейтинг: 114

Другие новости по теме:

  • Герои игры Зомби против овощей
  • Зомби из вселенной Half-Life
  • Человек и зомби...
  • зомби
  • Зомби 100%
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Миньки страшные, кто будет играть в это даже не представляю... Смысла тратить деньги на литье вообще не вижу. Конечно ИМХО.


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    Werdiga


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.04.2013
    Прикольные малыши! но вам их надо иначе фоткать- на однородном фоне и относить немного подальше от объектива- ваша техника не фокусируется, видимо, на таком близком расстоянии, и выходит, что мы разглядываем клаву, а не занятные фигурки:)


    --------------------
    http://vk.com/werdigatoys заходите на чай, а то скучно:)
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    Я делаю для себя и узкого круга друзей, прототип игры. Да миньки стремные. Я начал делать миньки неделю назад. Это мои первенцы. Да надо доработать будет как то. Но я делаю игру сам. Всю. Правила, карточки, миньки... Конструктивная критика, это хорошо. Но я не для этого тему создал. Не нравится - проходите мимо. Я так и делаю, обычно. Помочь хотите? Укажите ЧТО конкретно не так, или помогите найти людей, МК, и прочее, которые объяснят, нет - идите... мимо.
    В конце концов, это мои хотелки. Хочу свою игру - делаю, хочу кривые уродливые миньки, свои убогие отлить - имею право ( мастеру не пофиг, что лить!?). Вы свои первые работы по 40мм помните, ув. Горец? Вот так всегда на сайтах, ты им "помогите-подскажите" а они тебя носом в каки и пальчиком грозят... А по поводу качества - это прототип, но мне их много надо, не на пивных же крышках проксить.


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    Jackie


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.05.2012
    миньки определенно классные получились...люблю таких персонажей yes

    правда не все рассмотреть получилось(..

    а по поводу отливки...лучше сюда написать...

    http://plast.me/forum/topic_627/1

    на форум много кто заходит,да и увидеть легче...
    Цитировать    

    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Цитата: Khangi
    Вот так всегда на сайтах, ты им "помогите-подскажите" а они тебя носом в каки и пальчиком грозят...

    Khangi, а на что вы обижаетесь? В первую очередь Вы не уважаете людей выкладывая тонну фоток с расплывшимися пятнышками. Найдите пару-тройку книг, для того, чтобы положить на них фотик и не делать снимки дрожащими руками. Тогда и тема для обсуждения получится.
    Когда я начинал лепить, я сам нашел всё, что мне было необходимо, на тот момент. Напрягайте свой узкий круг друзей, пусть помогают, не делом, так поиском информации, мне этим заниматься некогда.
    Цитата: Khangi
    В конце концов, это мои хотелки. Хочу свою игру - делаю, хочу кривые уродливые миньки, свои убогие отлить - имею право ( мастеру не пофиг, что лить!?)

    Мастеру не пофиг что лить. Что проще, отлить тираж в 100-200штук или возиться с 5 копиями? У вас мини имеют членение, или сделаны одним куском? Поймите, хороший силикон стоит денег, а сделанная не под литье фигурка означает повышенный расход смолы и много лишних телодвижений с бубном, проще говоря брака будет больше чем нормальных отливок, а фигурок у вас не одна штука. Мастер работать на ведро не будет, или назначит такую цену которая вас совсем не вдохновит, и будет прав.
    На ченла литейщик из Москвы недавно выкладывал свои расценки на литье:

    Масштаб по фигурам цены( партия 20-25шт)

    28мм - 100р. (2000-2500р.)
    1/35 - 120р. (2400-3000р.)
    54 - 190р. (3800-4750р.)
    75мм - 240р. (4800-6000р.)
    120мм - 460р. (9200-11500р.)

    Цены приемлемые, многие льют дороже. Но свои хотелки нужно оплачивать, да ;) По поводу литья я могу кинуть координаты ребят, может быть у вас что срастется, ибо с литейщиками на Украине просто беда, пиратят по черному...
    Цитата: Khangi
    Вы свои первые работы по 40мм помните, ув. Горец?

    На память не жалуюсь ) У меня практически нет работ близких к 40мм, кроме пожалуй миньона и сквига. Леплю я очень редко, но для меня совсем не проблема слепить правильную миню почти в любом масштабе, и это не зависит от того первая у вас фигурка или стопервая, вы или можете лепить или нет... Да и гордо называть эти работы "40мм" не нужно, это просто размер, достаточно крупный. 40 мм это вот

    Цитата: Khangi
    А по поводу качества - это прототип, но мне их много надо, не на пивных же крышках проксить.
    Я бы не стал с литьем заморачиваться для прототипа, налепить таких колобков можно за день. Го-ораздо дешевле выйдет.

    Может быть стоит зарегать свой проект на каком нить ~стартере может даже денех наберете на скульптора, литье и выпуск игры, чем черт не шутит. Ну или заняться сбором необходимой суммы самостоятельно.


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    в том то и прикол, что мне их нужно не по 10 -20 шт. каждого, а определенное количество... Я уже понял свою ошибку. На много проще, для начала, налепить вручную нужное мне количество гавриков. Тут я согласен. Но плимерка из которой я леплю, довольно таки хрупкая и играть ими не получится. Для этого и нужна была отливка. Этот вопрос я думаю решить так - сделаю болванки, без мелких деталей (волос, плащей, пальцев и оружия) запеку их, а дальше, долеплю все из зеленки, подрежу, подшлифую и покрою грунтом. По идее они должны выдержать. Если после тестирования движка и всех правил игра выйдет играбельной, можно будет выложить на бумстартер весь проэкт и тогда, может быть запущу игру в массы. По поводу отливки я узнавал... да дороговато, но терпимо. Единственный минус в том, что никто не соглашается делать одиночные миньки (менее 10 шт.) а мне столько пока что, просто не нужно. Я и сам допер до этого всего, еще вчера, когда хорошо пошерстил и-нэт. Но за совет спасибо. Просто задело, ваше предыдущее высказывание, по поводу моих работ. На самом деле они весьма неплохие, просто сфотканы на телефон, в процессе работы, а там с фокусом беда. Фотки я выложил, что бы можно было, просто оценить "сложность" минек. Они монолитные (не члененные) и возможно это станет проблемой при отливке. А вот кусками лепить, а после соединять в кучу... Это я точно не умею. А как их пилить, тоже не знаю. Там же каркас внутри... да и покрошится все.


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Khangi, а какой фирмы глина крошится?) Вообще, полимерка хорошо режется острыми макетными ножами, допустим. Без сколов и крошек.

    Можно лепить уже сразу частями без резки, если стыки мыльным раствором промазывать. Потом водой промыть и всё само отсоединиться.

    И, в конце концов, можно и самому отлить небольшой тираж таких малышей-то. Не боги горшки обжигают.


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Khangi, я стараюсь писать правду, незачем обижаться )) И представляю как выглядят разные мини под прицелом объектива, и всегда делаю на это скидку. Если миня на фотке - круть кручячья, то в жизни - шедевр ) И т.п.
    Резать можно по горячей полимерке, аккуратно, до каркаса. В этом случае нужно было заранее пропилить место членения на 2/3,при монолитном каркасе, после запекания просто надломить место реза, никаких сколов и идеальное посадочное место обеспечено. Как вариант - юзать ювелирные пилки. Но кажется мне что вы все чрезвычайно усложняете. Чтобы понять играбельна ваша система или нет, детализированные мини не нужны, совсем, зачем все эти волосы, плащи и т.п.? Шоб было? Самый простой пример шахматы, интересен именно сам процесс, а не то как выглядят фигуры. Красивые мини нужны будут потом, когда уже нельзя будет ошибаться, и фактор крутости лепки будет играть очень важную роль.
    На пласте в принципе много людей которые отлично лепят, может стоит поискать единомышленников, а не браться за все самому, долго это и муторно. Каждый должен заниматься своим делом. Скульптор лепит, литейщик льет, писатель пишет. Координатор руководит скульптором, литейщиком и писателем ))


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    Горец, я бы с радостью все распределил, но желающих помочь мало, а в критики рвутся все кому не лень. В лучшем случае, ободряющее похлопывание по плечу и "класно получилось, доделаешь, позови поиграть..." Правила там не сложные, я не пытаюсь переплюнуть ДнД или ГУРПС, но их тоже нужно писать и балансировать. Карты готовы на 30% там пока что только основные значки умений и макет самих игровых карт, игровое поле не готово вообще... миньки... тут вы сами все видели. Я бы с радостью объеденил усилия, но выложить 600-700 грн за одну миньку - меня жена убьет. Я удивляюсь как она вобще терпит мои траты на мои увлечения (срайкбол, РПИ, настолки, лепку) У меня относительно хорошая з/п, для Чернигова, но содержать команду хороших специалистов, за свой счет, я не могу.
    EXTg,
    Обычная польская полимерка "бэбик" она не плохая, но духовка у меня плохая, старая... Не выдерживается температурный режим, может из-за этого она и ломается (только пальцы, волосы, кайма рубах и т.п.) Думаю перейти на гринстаф или мэджик, в дальнейшем.


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    Крысмэн


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Цитата: Khangi
    может из-за этого она и ломается (только пальцы, волосы, кайма рубах и т.п.)

    Ломается из-за пластики, не каждая подходит для тонких частей, а по поводу отливки, покажи нескольким людям свои миньки, пусть скажут, что не так, что подправить, потом сделай с учетом пожеланий и уже режь фигурку для отливки так, как литейщик скажет. В целом, то, что удалось разглядеть, прикольно))
    Цитировать    

    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Ну тогда это не друзья, а приятели, по большому счету ) И наверное стоит потратиться на отдельную мини-духовку или уж новую плиту (наверняка жена одобрит ;) ), чем тратить деньги на литье. Работать нужно хорошим инструментом.


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    крысмэн. Да, пожалуй. Надо будет как доделаю все, припахать пару дружков-фотографов и устроить фотосессию. Потом заменю эти фотки, может вылезу из "неформата" в нормальную колонку.
    Горец. Согласен, со всеми пунктами. А плиту нормальную не буду пока что покупать. Через пол года ремонт на кухне будет, тогда уже и плиту купим, под мебель. А может перейду на застывайку. Давно хотел грин попробовать. Уже заказал, жду посылку.


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    Werdiga


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.04.2013
    Khangi,
    У вас клёвые миньки! Вы что)) Да и неформат это не значит отстой, посмотрите внимательнее, там есть просто шикарные работы:)


    --------------------
    http://vk.com/werdigatoys заходите на чай, а то скучно:)
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    ну да... штук пять нашел.


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    мне понравились персонажи.никакие он не убогие,а очень даже клёвые!гринстаф-по нему есть спец ФИЛЛосов.глянь его работы.он знает все нюансы этого материала.можешь попробовать эпоксилин.он есть одно и двухкомпонентный.становится как камень.единственный минус быстро надо лепить,он застывает.глянь на форуме есть куча тем по твоей заботе.как завершишь свой проект нафоткай.очень хочется глянуть.мой старший сын придумал и слепил чумовую игру.в коробке из под сапог.мы играли в неё всю зиму.это очень здорово!!!! bis


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    Спасибо за добрые слова и советы. Эпоксилин у нас почему то продают только обычный и то обычно его в магазинах 1-2 упаковки, а когда спрашиваю про ДУО, у них глаз выпадает и они такие: "Шо?" - ржачно конечно но бесполезно)))) А обычный, имеет ряд интересных свойств, он после застывания немного резиновый и я из него оружие скальпелем вырезаю. Прикольный материал, но запах...


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    nimagu это да pivo можно маску марлевую использовать на крайний случай!в общем желаю тебе удачи в поиске совершенства!! bis напиши потом как получилась твоя задумка!!!


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    напишу, обязательно. Но учитывая объем работы это будет не скоро)))


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    dfgh_5678


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2013
    чётко!!!
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: