Из пластилина в гипс


Делать иногда нечего, а хочется. В общем, иногда полепливаю для себя: что-то леплю да перелепливаю, а кое-что отливаю из доступных материалов.

В крации как я это делаю на примере черепа:

1) Слепил собственно сам череп, обработал тальком:

Из пластилина в гипс


Из пластилина в гипс


Из пластилина в гипс


Из пластилина в гипс


2) Из силиконового герметика слепил кокан, в который поместил фигурку, после высыхания из бинтового гипса сделал разъемную скарлупу для многоразового использованияЮ извлек уже испорченный различными веществами, входящими в состав герметика, "кусок" пластилина:

Из пластилина в гипс


Из пластилина в гипс


Из пластилина в гипс


3) Собрал форму для литья и установил на удобную ее на удобную для работы емкость ,в моем случае ЖБ из-под макарон или чего-то подобного:

Из пластилина в гипс


4) Залил раствор гипса через специально выполненное отверстие, дождался его отвердевания и вынул гипсовый черепок:

Из пластилина в гипс


Получилось то, что получилось. Критика приветствуется.

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.4 (голосов: 27)
| Суммарный рейтинг: 119

Другие новости по теме:

  • Бамбуковая роща
  • Немного о формах
  • Вызов принят: черепок величиной с горошину
  • Бодибилдер из пластилина
  • Первый опыт )
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Linar


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Норм спс пока тока 4 winked
    Цитировать    

    a123


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.02.2011
    Не должен пластилин прилипать к силикону. Может это "неправильный" пластилин?. Я использую
    "Гамма" скульптурный пластилин "Лицей". Модель остается целой.
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    a123,
    смотря какой силиконовый герметик.У меня тоже такие бяки были.
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    Интересно, но есть вопросы:
    1. Зачем дополнительно гипс, можно ли увеличить количество силикона и обойтись без гипса.
    как гипс и силикон "прилипают" друг к другу?
    2. Силиконувую форму перед окончательной заливкой гипса смазывал?


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    Ильвирин


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.07.2012
    видимо не смазывал
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Безсульфидный пластилин надо брать. И герметик это вообще извращение для тонких ценителей))


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    Цитата: EXTg
    герметик это вообще извращение для тонких ценителей))

    он дешевле чем профессиональные силиконы.
    почему его для крупных работ не использовать?


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Ander, первый вопрос - пробовал?) Понравилось?)

    Можно использовать что угодно, конечно же - вопрос тут в личном удобстве. ИМХО, жаться на материалы, если действительно решил что-то серьезное делать выходит только себе же хуже. С гипсовым чехлом расход драгоценного силикона в разы меньше, кстати. Собсно, зачем он зачастую и делается)


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012
    Ander,
    1) Дополнительный гипс для снижения расхода силикони и снижения себестоимости (У нас тюбик герметика 80-100р из дешевых, бинтовой гипс около 30 р 20х300), без гипса тубика 2 -3 силикона бы ушло =)
    2) Гипс и силикон вообще никак не прилипают, поэтому смазку не использывал.



    EXTg, полностью согласен, однако, профессиональный силикон у нас в городе еще не появился, только латекс недавно привезли. К тому же я сейчас за качества работ не особо борюсь, т.к. в любом случае их дорабатываю и каждую отливку делаю почти непохожей на другую.
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    ok спасибо за ответы


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012
    Ander, спасибо за вопросы smile
    Цитировать    

    Горец


    Группа: Редактор галереи
    Регистрация: 27.08.2010
    Интернет и почтовые службы в помощь.
    http://slepok.su/
    http://siliconshop.ru/


    --------------------
    http://goo.gl/g0GDmH - Пишите письма.
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012

    Горец,Спасибо ok
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    использовать силикон для таких простых форм и отливок- слишком жирно.вот если бы форма была сложнее и имела больше выступов и деталей,то понимаю.а экономить с силиконом и бинтами..не проще ли было сделать гипсовую форму?


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012
    masterVlad, спасибо за вопрос; проще, но только для тел вращения или подобным им. Здесь же все сложнее: глазницы, скулы, нносдри - достаточно сложные элементы, их после отливки сложно будет вынимать из гипсовых полуформ, если вообще возможно.
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    это да.
    я для быстровременных отливок использую альгинатную массу,пока она не высохла.
    но это на 2 отливки максимум.
    тут же число отливок неограниченное получается?

    кстати как называется силикон?

    и если всё же кто-нибудь знает,то можно ли в жаропрочном герметике запекать отминку из пластики?
    моделька сложная и вынуть из резиновой формы не помяв сырое изделие не получится.как поступить лучше?


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012
    masterVlad, теритически да, лить можно сколь угодно, однако, ничто не вечно под луной и даже самый крутой силикон со временем приходит в негодность; с герметиков проблема заключается в пластичности - со временем растягивается, местами рвется.

    Силикон из дешевых, тобиш, герметик для труб, окон и т.п... Можно использовать террариумный герметик (не воняет после отвердевания и не токсичен), но цены ему не сложишь.

    Столь недавно "убивал" форму из аналогичного геметика, а именно лил в него олово, воск, цинко-оловянный сплав (температура около 400 по Цельсию), так что, думаю, жаропрочный 150 - 200 выдержит ok
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    Цитата: masterVlad
    и если всё же кто-нибудь знает,то можно ли в жаропрочном герметике запекать отминку из пластики?

    Есть только один способ узнать. wink
    Цитировать    

    AntonEtalon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.02.2011
    Господа, я всегда хотел попробовать отлить работу в глине. Не изволите ли подкинуть ссылок на хорошие туториалы неискушенному в этом деле? Таких, чтобы с самого начала, потому как часто в подобных описаниях подразумевается, что читатель слишком много знает. Буду признателен.
    Цитировать    

    Musta Corppi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.11.2012
    AntonEtalon, думаю литье в гипс подойдет, если конечно фигурка не очень сложная, вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/ovkoch/post203558988/

    Если что посложнее, то придется залепливать силиконовую форму.

    Цитировать    

    Розочка


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    wassat bis wassat bis нет конейчно интересно но где эту хрень взять
    Цитировать    

    Вадим


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    AntonEtalon,
    Вот варианты работы с силиконом
    http://www.bvl22-work.ru/index.php/siliconeb/pplatina/moldstar15.html
    http://www.bvl22-work.ru/index.php/siliconeb/olovo/moldmaxseries.html
    http://slepok.su/index.php?page=shop.browse&category_id=68&option=com_virtuemart

    &Itemid=34
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: