Игровое моделирование боя - 2


Игровое моделирование дальнего и ближнего боя. Часть вторая - бой на копьях, конный и пеший.

Игровое моделирование боя - 2


Если мы имеем дело с кавалерией до изобретения стремян, то сшибку мы осуществляем просто держа лошадь за круп, при этом тыльный конец копья упирается в наш палец. Особо сильного удара таким способом не нанесёшь. Эффект в основн. против легковооружённых. На гладкой поверхности обозначаем дорожку, прим.30 см. в длину и 10 в ширь, например пластилиновыми бортиками. С каждой стороны дорожки пртивники становятся, держа всадников указ. выше способом и на счёт 1,2,3, двигаются друг на друга - в конце сильно колят.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Как видно: копьё тяж. катафрактария прошло меж боком лошади и ногой всадника, никому не причинив вреда: пропорота попона, слегка оцарапан лошадиный бок (нестрашно для лошади), всадник отделался порванными штанами. Копьё средневооруж., скользнув по панцирю катафракта,прошло в опасной близости от лица.

Игровое моделирование боя - 2


С появлением стремян, в кавалерии появл. таранный мощный удар, изображать который мы будем с помощью простого приспособления (всё гениальное - просто). Это щит из тюбика с выемкой и отв. для копья, с пластилиновым держателем.

Игровое моделирование боя - 2


Он фиксируется на крупе лош. за спиной всадника, пика проходит в отверстие.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Игрок берёт всю конструкцию за тыльный конец копья и может колоть им как шпагой. Понятно,что таким образом наносится удар сокрушительной силы. Приудачном уколе - доспехи не спасут.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Пешая колка осуществл. не менее простым приспособл., условно именуемым"кубик".Он из твёрд. пластилина.

Игровое моделирование боя - 2


К нему прилепляется воин,при этом копьё никуда не должно упираться - только в палец игрока,как видно на последующем фото.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Противники встают напротив друг друга,на расст. прим. 1см. от кончиков копий и по прямой сольно колят (на счёт- 1.2.3). При удачном ударе - эффект неплохой.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Левый воин пробил щит правого,но тот упором в более прочный щит противника,удержал удар.

Игровое моделирование боя - 2


А вот тут - уже нет.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2


Левый воин поражён в руку - копьё соскользнуло со щита.

Игровое моделирование боя - 2

Игровое моделирование боя - 2

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.3 (голосов: 85)
| Суммарный рейтинг: 369

Другие новости по теме:

  • Игровое моделирование боя - 3
  • Игровое моделирование боя
  • Catus legionis
  • Воин
  • Киммерийский воин
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    kostet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.06.2010
    Хорошо бы сделать комикс с более зрелищными фигурками ! appl
    Цитировать    

    rutiger


    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.05.2010
    Это безумие!!!
    Как психиатр говорю.
    am


    --------------------
    Бейте в барабаны!!!
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    rutiger,
    Это не безумие, это сам знаешь что. nimagu nimagu


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    Свой


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Клево, appl открываю и читаю третью тему !
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    Да,уматно.Чуток не эстетично все эти картонки на лошадях.Но практично.Понравилоь. hb
    Цитировать    

    Кириллюха


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.10.2010
    супер вот теперь понятно 555555555 smile


    --------------------
    Моя фишка- это отсутствие фишки!
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Я понял! К концу рукопашной от кеглей изображающих воинов ничего не остаётся. Они просто сминаются. Так вот откуда такой пластилиновый инфантилизм. Всё-таки я за каркас. Особенно у лошадей. Ноги сминаются. У одной правда вроде есть, в пластинчатых доспехах. Думаю, если поднапрячься, то приспособы для боя можно сделать получше. Да и воинов тоже. А то какой-то эстетический нигилизм получается. love


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    TeutonicKnight


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.04.2010
    Да, качество воинов бы неплохо было бы применить.
    http://cs11163.vkontakte.ru/u51859677/114816936/x_05c26a63.jpg
    http://cs11163.vkontakte.ru/u51859677/114816936/x_84b2d31b.jpg
    http://cs11163.vkontakte.ru/u51859677/114816936/x_ab4e33ca.jpg

    пишу не туда, но хочу замутить себе такую армию из 200 рыл, на каждого солдатика по 20 минут, в реале выглядит лучше..
    PS
    сорь, не удержался. wink


    --------------------
    http://vkontakte.ru/id51859677

    Кому интересно со мной знаться.
    Цитировать    

    ZALET


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.03.2010
    bully
    Цитировать    

    Лучник


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    В Игре, частности в боевой ее части, эстетика лежит в другой плоскости...важна не красивость отдельных комботантов, а сама картинка боя....здесь как раз она то и не показана. То есть построение,
    тактические ходы и т.п. Как в шахматах -интересно играть независимо как выглядят фигуры (хоть камешки даже). Кстати раны мы обозначали "кровью" ...ессесенно из гуаши smile , для реалистичности.
    Цитировать    

    Корвин.Принц Амбера.


    Группа: Посетители
    Регистрация: 30.10.2010
    Лучник- ты чё? Не для реалистичности,а для практичности! В горячке боя лёгкие раны"теряются" и возникают споры.Забыл?
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Мы с Тамарой ходим парой. За что кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Вы что, с одного компа, друг другу дифирамбы поёте?


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    кейн да зря ты так.Допустим, я больше нигде не встречал имитации ближнего боя,да и дальний весьма оригинальный.Мы в детстве использывали другие приборы для дальнего боя стрелкогого оружия.А эти как нельзя хорошо показывают достоверность.И никаких споров ,а смог ли бы он так попасть?Если ты знаешь иные способы нанесения повреждений на растоянии,поделись.Мне кажется данная статья весьма интерестной.
    Цитировать    

    Лучник


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Экий ты Кейн занозистый. Насчет восхваления....где? в каких словах я это делал? И ещё...компы у нас разные....
    Цитировать    

    Корвин.Принц Амбера.


    Группа: Посетители
    Регистрация: 30.10.2010
    Да он не занозистый,а зависливый. Обозвать уникальную игру детсадовской вознёй мог только ничего не могущий и не имевший.

    Цитата: TeutonicKnight
    пишу не туда, но хочу замутить себе такую армию из 200 рыл,

    Масштаб- тот-же,что и раньше? Доспехи из металла не собираешься? 16 век- очень сложно,я и не пытался, хотя и могу.Но не в твоём малом маштабе.
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Да ладно, ладно, насели. Ну признаю, игра интересная. Даже попробую на досуге нечто подобное. Своё мнение о кеглях не меняю. При возможности выложу КАКИЕ должны быть ВОИНЫ. С оружием и не боящиеся что их фейс подпортят в сражении. На войне как на войне. А пока порассуждай о вашей уникальности. bully


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    цэзарь12!!!!!!!!


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    люди как бутылки с водой и на подставках , а оружко-супер bully bully bully bully bully bully bully bully bully bully angry
    Цитировать    

    sekerbashka


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    АААХАААХХХХХ!!!! дядечька харашо пакурил lol lol lol nimagu nimagu а прикиньте вторую мировую смоделить ----- ГРАНАТУ!!!! nimagu lol am am am
    Цитировать    

    Skulptorez


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.04.2011
    Я вот таких 43 штуки слепил и побоище устроил bravo
    Цитировать    

    koloran


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.03.2011
    Афтору РЕСПЕКТ hb bis . Я давно уже хочу что нибудь подобное сотварить, но с существенными отличиями. Например бой на конях сделать так, чтобы руками помогать минимум, тоесть во время сшибки руками фигурку не держать, а оружие и щиты устанавливать и прицеливать в начале боя. Только я себе плохо представляю эту систему, может кто покумекает, да продумает эту технику боя, ато самому лень мозги напрягать да и время в обрез pivo
    Цитировать    

    Арен


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.06.2011
    appl appl appl appl


    --------------------
    http://plast.me/neformat/5772-krol-ziro-i-bonus.html
    Цитировать    

    sasha


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    мне не очень понравилось я пытался делать колку на земле а не получаются что делать sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: