Как создавать мульты из пластилина.


Фотографируем
Итак, друзья, примемся за дело. У нас уже есть всё для того, чтобы начать снимать новый мультфильм. Конечно, самое главное- у нас есть цифровой фотоаппарат. Пусть даже самый простенький. Всё равно снимать мы будем вблизи. Так что количество мегапикселей не так важно. 4-5 Mega pixels будет, пожалуй, в самый раз. И качество нормальное, и места на жёстком диске займёт не много. В общем, достаточно обычной цифровой мыльницы.

Как создавать мульты из пластилина.


Суть данного способа в том, что мы будем покадрово запечатлевать каждое мало мальски существенное движение персонажей. При этом я советую на каждое сложное движение( вроде взмахов рук, крыльев, щупалец, одного полного шага ноги) отводить не менее 3 кадров. На более простые можно тратить кадра 2, если вы не стремитесь к идеальной достоверности мульта, а хотите поскорее увидеть результат. То есть, если всадник без головы, обнаружив подвох, хочет пнуть нахального Колобка, то алгаритм действий следующий:
1) Всадник держит колобка на вытянутых руках перед собой, при этом обе ноги стоят ровно- это первый кадр.
2) Аккуратно нажали на кнопку камеры, затем изменяем положение правой ноги героя( отрываем её от земли, немного сгибая в коленном суставе)- фоткаем
3) Ещё сильнее сгибаем правую ногу. При этом можно производить изменения и в других частях тела персонажей. Пусть, например, колобок вращается вокруг своей оси, рожица у него становится жалостливой, а рыцарь распрямляет плечи, весело ухмыляется его голова, лежащая тут же рядом. - ЩЁЛК!
4) Согнутая нога рыцаря начинает распрямляться.
5) Нога выпрямляется в струну. При этом колобка отклеиваем от рук рыцаря и прилепляем к этой ноге.
6) Нога немного опускается. Колобок, отлепляясь от ноги, входит в свободный полёт. Как можно этот момент имитировать? Ну, например, укрепить Колобка на проволочке, закреплённой перпендикулярно плоскости объектива , а потому незаметной. Или пусть он продолжает отдаляться от ноги, будучи прилепленным в каждом из положений к расположенным в непосредственной близости ёлкам. Как угодно.
Всегда цель- добиться достоверности, чтобы зритель гадал, как это у автора получилось, скажем, что птица летит ? Всё просто. Можно, например, использовать даже супер тонкую леску, когда нужно сделать пару кадров героя в прыжке, то есть висящим в воздухе. И т. д.
Что касается самой камеры, освободите на её карте памяти достаточно места для предстоящей фото-сессии. Ведь, возможно у вас выйдет не одна сотня кадров. Очень важно правильно разместить камеру. Конечно, можно подложить под неё пару книжек и разместить на краю того стола, на плоскости которого будет разворачиваться действие. Но так мы не сможем задать ей нужный наклон. Гораздо лучше приобрести маленький дешёвый штативчик. Высота его не более 20 см. Навинчиваем на него камеру и закрепляем с нужным наклоном. Рекомендую вам быть очень осторожными при каждом нажатии на кнопку «спуск», чтобы случайно не сбить прицел. Любое движение самой камеры должно быть оправданным. Ну, к примеру, мы можем имитировать будто всё происходящее в кадре это взгляд 3-го неизвестного существа, которое, кстати, и озвучить можно как-нибудь забавно, чтобы узнавалось.
Но когда в кадре и так происходит много событий, движения насыщены, не советую сильно «играть камерой». Получиться бардачно - ничего не разобрать. Лучше пусть она стоит в покое.
Играйте, придумывайте новые трюки. Пусть герой подходит в плотную к камере, манипулирует с ней, работает на зрителя, или, наоборот, пугается, обнаружив, что его снимают. Дело ваше.
Дерзайте, друзья! Вы увидите, как это интересно и просто вручную сделать собственный мультик. Главное попробовать, а там сами решите.
Интерес при последующем просмотре своего творения гарантирован.
Автор: mate на 6:40 2 коммент.
понедельник, 2 февраля 2009 г.
Сюжет-это главное
Ну, что ж. Оригинальный персонаж готов. Осталось его пустить в дело. Дать ему в волю попрыгать, попинаться и побрыкаться.
Сюжеты, в несложных «домашних» пластилиновых мультиках я бы разделил на 2 общих типа: те мульты, где один главный герой проходит по определённому маршруту, выкидывая по пути разные фокусы, вытворяя чумовые трюки, застревая в закрывающейся форточке, повисая на одной лапке над гибельной пропастью, уцепившись за край письменного стола и т. д.
Второй тип мультов предполагает взаимодействие между хотя бы двумя персонажами. Пусть они сначала дружно гуляют под ручку, а потом начинают сражаться по какой-то причине, доставая лазерные мечи. Или пусть один из них падает с обрыва, а другой пытается его удержать одной рукой, которая всё больше растягивается.
В любом случае, в сюжете должна быть определённая драма, а лучше – конфликт, противоборство. Так вы достигнете большей экспрессии. Обязательно добавляйте в сценарий долю юмора. Пусть мульт получится приколным. Благо, пластилин благодаря своим пластическим свойствам, способствует созданию комических курьёзов. Пусть герои деляться, множаться на разные части, пусть всадник слезает с коня и на ощупь ищет потерянную голову. А когда находит, это оказывается колобок, которому приятно наконец-то стать кому-то полезным.
Что касается декораций, лучше всего пусть это будет обычная обстановка вашей комнаты (тем интересней). ваше рабочее место, кухонный стол с открытой банкой шпротов и бутылкой пива на нём – это ли не самое прекрасное место для проведения рыцарского турнира или встречи влюблённой парочки. Вот лучшие декорации и пейзаж.
Конечно, если замысел у вас другой, можете накрыть спику стула драпировкой – и вот вам ровный фон, где ничто не отвлекает от разворачивающихся событий.
Кстати, пусть случайные предметы, попавшие в кадр, тоже активно участвуют в сценке, пусть герой опрокидывает кружку, залезает в пакет из-под кефира, делает дыру в бумажном занавесе, чтобы пройти.
Как создавать мульты из пластилина.


Друзья, очень рекомендую вам посетить этот сайт http://www.plastilina.narod.ru/video.html
Это официальный сайт Пластилиовой студии Свиридова Макса. Здесь вы можете увидеть пластилиновых знаменитостей, посмотреть пластилиновые мульты и даже заказать свой пластилиновый портрет. Классное оформление сайта. Мне понравилось!
Автор: mate на 3:49 0 коммент.
Создаём главного героя
Чтобы создать яркий и запоминающийся персонаж потребуется применить своё буйное воображение. И чем оно буйней – тем лучше выйдет! Есть 2 пути: сначала лепим главного героя, а уже потом бросаем его в необычные обстоятельства, придумываем для него персональную, захватывающую вереницу событий, которая в итоге и станет оригинальным сюжетом. Необязательно стараться копировать классические мотивы, взятые из диснеевских мультиков. Гораздо лучше, если ваш герой будет чем-то новым, ни на что ранее созданное не похожим. Может это будет человеко-слон с крыльями, как у птеродактиля, или полосатая змея с головой лошади. Что угодно. Неповторимый облик персонажа сам подскажет вам, что интересное с ним может приключиться. Например, наш слон может оставлять за собой глубокие следы в пластилиновом грунте саванны, засасывать хоботом нападающих на него «динозавриков», чудо-змея будет, плавно изгибаясь, скользить вверх по настольной лампе, и, добравшись до лампочки, быстро таять, перевоплощаясь во что-то другое уже на земле. Вариантов бессчетное количество. Экспериментируйте!! Все из вас лепили в детстве. Это было жутко увлекательно. Все представляли, что их творения живые и могут двигаться. Почему бы не оживить их по-настоящему? Заставьте их взаимодействовать, сражаться друг с другом, лазать по мебели в вашей комнате. Наконец то вы можете запечатлеть всю вашу фантазию, превратить мечту в реальность!
Меня обычно спрашивают, как я достигаю устойчивости персонажей на плоскости. Нужно ли вставлять им в руки-ноги-лапы спички или зубочистки? На основе опыта, отвечу: «Лучше не стоит». Прежде всего, это лишает вашего героя гибкости. Уже нельзя сгибать его подобно настоящему живому существу например в суставах запястья или ступни. Теряются реалистичность и живописность. Если ваше существо «четвероного», то и особого смысла вставлять ему спички не имеется. А вот если герой – натуральный homo erectus ( человек прямоходящий), то это другое дело. Можно использовать жёсткие опоры, но тоже не обязательно. Ну сами посудите. Если ваш персонаж лезет куда-то, постоянно за что-то цепляется, идёт по стеночке, ползёт по траве, подкрадываясь к добыче, зачем ему палки в ногах? Он и так прекрасно справляется. )) Пластилин для своих проектов лучше покупать качественный. Он не должен слоиться и разваливаться, когда его мнут. Он также не должен быть слишком липким. Во-первых, кому охота отмывать потом руки? А во-вторых, мы не хотим, чтобы к концу ролика главный герой превратился в амёбу.) Пусть он доберётся до своей цели в хорошей форме(понимать буквально), не растаяв от физических деформаций и тепла ваших рук.
Материалом для героев и антуража может служить не только пластилин. Используйте ткань, для одежды, рыцарского плащя, развевающегося знамени. Рисовые зёрна для имитации белых зубов в пасти дракона, веточки берёзы, сосны для имитации настоящих деревьев. Бусины, бумага, нитки, хлебные крошки - всё, что придёт на ум.
Автор: mate на 3:03 1 коммент.
Лепить или рисовать?
Сложно поверить, но создание мультиков, ссылки на которые указаны ниже, заняло у меня не более получаса. И вы сможете так же.

От руки рисовать мультики можно научиться года за 2-3, обучаясь по программе «художник-аниматор» в разных ВУЗах нашей необъятной родины. Однако, удовольствие это не из дешёвых. Мой бывший сосед в общежитии как раз учиться на данной специальности. Дело это, я вам скажу, не из лёгких. Разложенные повсюду стопки кальки с отдельными кадрами, куча разных приспособлений, и долгие часы кропотливой работы (ведь каждый кадр следует прорисовывать отдельно на основе предыдущего). Порой создание небольшого мультика вручную занимает несколько месяцев, а то и целый год.
ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МУЛЬТИК по сравнению с обычным делается гораздо проще и быстрее. Конечно, выглядеть он будет совершенно по-другому. Ведь все объекты, персонажи и антураж будут реальными, с чёткими формами, без всякого размытия. Здесь сложно будет сымитировать туман или снег. Хотя как сделать - придумать можно всегда. Мы сможем всё что угодно, если захотим. Вообще, делать пластилиновых персонажей и просто двигать их, изгибая в суставах, на мой взгляд, гораздо интересней, чем кадр за кадром перерисовывать одного и того же «чебурашку» с незначительными измененияи.
Автор: mate на 2:40 1 коммент.
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
Новое уникальное хобби
Здравствуйте, все, все, все, кто интересуется прикольными видео, мультиками и их созданием!
Каждый из нас по-своему уникальная творческая личность. У одних хорошо получается рисовать портреты, другие класно работают в Adobe Photoshop, кто-то профи в области флэш-анимации. А встречаются и чуваки, у кого всё это выходит легко. Видов творчества- множество. Была бы страсть научиться :)
Даже если вы ас в своём деле, всегда хочеться узнать что-то новое, научиться делать то, чего в вашей школе, вашем универе, в целом городе никто кроме вас не умеет. Например, делать пластилиновые мультики!
Почему бы не завести новое хобби или научиться зарабатывать на своём новом умении? Почему бы не похвастаться перед своими друзьями и коллегами своим личным творчеством? Вас оценят, Вы станете ещё интереснее окружающим.
Хорошо вечером потратить часок, занимаясь любимым делом. Не всё же телек смотреть))

1. Советы по приобретению нужных материалов

Одним из основных материалов, является пластилин. Обратите внимание, что пластилин должен быть не на водяном базисе, так как, он имеет плохие качества для формовки и самое страшное во время «съемок» высыхает и становиться хрупким. Один пакет хорошего пластилина стоит примерно 4-5 Евро. Понадобиться как минимум около 3х пакетов. Дополнительно, вам понадобится тонкая проволока (Blumendraht). В строительном магазине (Baumarkt) один рулон такой проволоки стоит 0,95 Евро и еще не забудьте прикупитьпроволоки потолще ~ 0,8 мм.

2. Лепка фигур персонажей

В этом деле вашей фантазии нет границ, и эта часть работы приносит самое сильное удовольствие для ребёнка. Надо принять во внимание, чтобы вылепленные фигуры были как минимум 10см., а лучше 15 см. высоты. Так, как, с высокими фигурами легче всего создавать движения в сценах. Фигуры персонажей не должны быть массивными, а полые фигуры экономят затрату пластилина. Важным фактором является стабильность персонажей, особенно ноги ( да и другие конечности). Хотите больше деталей, такие как, мимика, гримасы, моргание глазами, то размер головы тоже должен быть не очень маленький. Используйте более толстую проволоку для стабилизации фигуры.

В нашем фильме персонажи в основном работают руками, поэтому мы для ног использовали более толстую проволоку, а в руках несколько, точнее по 4, тоненьких проволочек. Это дало возможность более активно использовать руки в создании сцен движения. Если использовать толстую проволоку для двигающихся частей, то проволока будет постоянно выглядывать наружу, этим самым нарушая фигуру персонажа. Проволока в руках должна выглядывать немного наружу, чтобы вы могли прикрепить кисти рук. Другая сторона конца проволоки втыкается в плечи фигуры. Ах да, ноги персонажа должны быть достаточно толстыми, чтобы выдержать весь вес фигуры персонажа.

3. Сцена происходящего

Сьёмочная площадка нашего фильма была выбрана достаточно быстро: мы просто немного прибрались на столовом столе в гостиной, застелили его жёлтой плёнкой и на стороне заднего плана поставили картонный ящик, который закрыли той же плёнкой. Готово. Так как намечали некоторые сцены фильма перенести в лес, нам пришлось насобирать подходящие ветки на улице, но позже решили переделать сценарий на пустыню.

Заходящее солнце мы сотворили, поместив за плёнку простую настольную лампочку, а под местом костра, маленький карманный фонарик, чтобы огонь выглядел живее. Остальное освещение происходит от двух других лампочек, стоящих по сторонам. Чтобы не было посторонних помех, мы закрыли окна роладами (пр. можно плотными занавесками).

4. Осторожно, идёт съемка

Пока мы лепили персонажей, мой сын выдумал свою историю – сценарий. Два путешественника по пустыне собрались у костра для ужина. Почему же и нет. Для каждой секунды фильма мы засняли по 14 фотографий (пр. дигитальный фотоаппарат), чтобы добиться более плавного движения в фильме. Очень важный момент: Фотоаппарат должен быть установлен на твёрдой основе, площадке или стойке и не должен двигаться. Захотите сделать движение рукой, то для каждого кадра меняйте немного расположение руки слепленого перонажа (пр. каждый раз, делая маленькие изменения), в тоже время персонаж должен находиться на одном месте.

5. Сцена: Прогулка по пустыне

Для этого мы между фотками подставляли маленькие камешки под ноги персонажей и гнули им ноги, создавая вид движения. Тело наклонили немного вперёд, чтобы создать более правдоподобный эффект движения.

6. Сцена: Лагерный огонь

Горение огня мы выдумали очень просто. Вылепили 5 разных сцен горения, и при каждом фотографировании меняли. Так просто появился огонь.

7. Сцена: Дым

Для этого вылепили 4 разных по размеру видов дыма, которые подвесили на ниточках, который в свою очередь подвесили к игрушечному крану и с помощью которого подтягивали ниточки как надо.

8. Сцена: Моргание глазами

Каждое моргание выполнено из 6 фотографий:
а) нормально открытые глаза
б) наполовину закрытые
в) полностью закрытые

и тот же порядок в обратном направлении. При создании видео фильма, фотку с закрытыми глазами мы немного задерживали, примерно на 3 фрейма.

9. Сцена: Почесать за ухом

Самым сложным было высчитать, как долго должно занять времени для отдельного момента движения. Вначале мы для одного поднятия руки использовали 18 фотографий. Выглядело так, как будто рука поднималась в замедленном действии. Поэтому мы выкинули часть фоток, и этим самым ускорили движение руки. Это всё дело опыта, которое приходить со временем.

10. Удлинение фильма

Совсем не обязательно для каждой секунды фильма делать новые сцены, можно их позже на компьютере комбинировать из разных уже готовых сцен. Например, мы использовали около 12 фрагментов несколько раз.

11. Создание фильма



В использованной программе, очень легко занести фотографии для фильма. Для более менее хорошего пользования программой понадобится около 1 часа времени. В программе есть различные эффекты, которые вы можете использовать в вашем фильме.

Еще одна полезная инфа,взятая с сайта www.teleport2001.ru

Забавные пластилиновые
В Благовещенске снимается мультфильм, герои которого сделаны из пластилина. Мастер местных «пластилиновых ворон» Денис Сикерин, некогда удививший амурчан необычными роликами, готовит новые.


Идея

Герои новых роликов похожи на прежних «мультяшек», которые Денис Сикерин создавал еще в начале 90-х. Автор объясняет это сходство тем, что принцип создания движения остался прежним: современные куклы так же разговаривают и шевелятся. По словам пластилиновых дел мастера, идея создания мультиков много лет назад пришла сама собой. Это было новым — интересным и оригинальным.

Один из сегодняшних мультяшных роликов рассказывает историю семьи, долго мечтавшей о телевизоре, разочаровавшейся в стандартных каналах и осуществившей мечту о доступной многообразной информации. Сюжет нового ролика таков: семейство купило телевизор. Отец установил эфирную антенну на крыше дома. Но домашних ассортимент из ограниченного числа каналов не устроил. Веснушчатая дочка вместе с братишкой уговаривает родителей подключить кабельное ТВ. Здесь появляются еще два героя – телемастера. Они умело и быстро обеспечивают семью возможностью смотреть то, что нравится – на выбор. И довольные пластилиновые человечки усаживаются дружной компанией на диванчик смотреть телевизор. При этом у одного мультяшки в руках один из последних номеров нашей газеты.

«Сюжет ролика замышлялся давно, но воплотить его удалось только сейчас, — говорит автор, известный благовещенский предприниматель Денис Сикерин. — Когда кабельному телевидению СатКом понадобилась реклама, решил сделать ролик сам – вспомнился прошлый опыт».

Новых «пластилиновых» роликов два. Первый, главный герой которого — симпатичный Дед Мороз, зрители уже могут видеть в эфире. Второй – больше напоминает мультфильм и находится в завершающей стадии. В нем «снимаются» шесть пластилиновых актеров.

Идея того, как должны выглядеть герои рекламы, рождалась в процессе. Был только сюжет, под который и нужно было придумать пластилиновые образы мамы, папы, сына и дочки. Имен у членов мультяшного семейства нет. Но автор признается, что у героев есть прототипы – одно знакомое семейство.

Сам процесс

Сегодня создавать мультфильмы, по словам Дениса Сикерина, стало легче, чем раньше. В том смысле, что техническое оснащение процесса стало лучше.

— Когда я готовил свой первый мультфильм, то было большой проблемой достать пластилин хорошего качества, — рассказывает амурский мастер пластилиновых мультиков. – Цвета были тусклыми и «грязными». Сейчас цвета яркие, насыщенные. Кроме того, продается великое разнообразие цветной бумаги, гофрокартон. Да и техника сейчас тоже позволяет многое: принтеры, компьютеры… Декорации изготовить стало значительно проще. К примеру, раньше, чтобы сделать обои, нужно было вырисовывать узор красками. Сейчас я могу сделать это с помощью компьютера. Или та же коробка цифрового приемника, с которой приходят два специалиста – копия настоящей коробки. Да и газета тоже почти настоящая, только маленькая.

В ходе создания мультфильма Денис Сикерин использовал бумагу, картон и пенопласт (из него, кстати, сделаны телевизор и корпус дивана), веточки деревьев (они используются в ролике как деревья). О пластилине отдельный разговор. Для создания человечков он использовал в основном «брусочки» белого цвета. Нужную «розовощекость» можно придать, смешивая белый с красным и желтым цветом.

«Перед процессом лепки пластилин нужно долгое время разминать, смешивая нужные цвета, чтобы получился однородный цвет. Затем необходимо дать ему отлежаться и немного застыть. И только когда пластилин станет тверже, можно начинать вылепливать фигурки», — говорит автор. И признается: «Давно не занимался лепкой — в ходе работы затекают руки».

Кстати, для создания мультфильмов больше подходит не слишком мягкий пластилин. Это определяет устойчивость и «выносливость» человечков. В конце концов, «актерам» приходится «работать» под ярким светом ламп. И если пластилин слишком податливый, то герои могут просто расплавиться. А если в роль фигурки входит движение, то в негодность она может прийти от частых прикосновений режиссера. К слову, руки у творца пластилиновых мультфильмов всегда должны быть чистыми. Особенно — если скульптор работает с разными цветами пластилина. После каждой сцены фигурки приходится восстанавливать и корректировать. Где-то пыль попала, а где-то и рука «сломалась».

— Дублеров у героев роликов не было, — делится Денис Сикерин. – А вот запасные «части тела» я заготовил. Сложнее всего было с мелкими деталями – пальцами, глазами.

В движении

Первый период создания любого мультика – подготовительный. Пишется сценарий, придумывается текст, записывается озвучка, снимается действие. Потом под каждую реплику подбираются нужные кадры — и ролик монтируется. Поэтому даже коротенький пластилиновый мультик требует немало времени. Чтобы вылепить одну фигурку ростом примерно 15 сантиметров, уходит час-полтора. Новичкам на это придется затратить больше. Плюс создание декораций.

Заставить пластилинового героя двигаться довольно сложно. Герои ролика Дениса Сикерина практически не «ходят» — ноги у них не двигаются. Они перемещаются благодаря специальным хитростям. Он ставит их на пенопластовую основу и волнообразно двигает. У зрителя создается ощущение, что человечек идет. А чтобы пластилиновый герой поработал молотком, требуется проделать кропотливую работу.

Руку нужно 10 раз переместить вверх, а потом столько же вниз. Тогда в смонтированном варианте движение будет плавным. А еще, в отличие от героев прежних мультиков, современные пластилиновые куклы умеют моргать.

На весь ролик мульткадров нужно приличное количество. Считайте сами: в секунде 25 кадров, а мультфильм — порядка 27 секунд.

Но несмотря на сложность работы, пластилиновые мультики объемнее, интереснее и «живее» обычных — рисованных, считает автор роликов. Глядя на характерные рожицы героев мультфильма, сложно с ним не согласиться.

Знаю,текста много,а картинок нет,но все же,еще одна инфа.

Фотографируем
Итак, друзья, примемся за дело. У нас уже есть всё для того, чтобы начать снимать новый мультфильм. Конечно, самое главное- у нас есть цифровой фотоаппарат. Пусть даже самый простенький. Всё равно снимать мы будем вблизи. Так что количество мегапикселей не так важно. 4-5 Mega pixels будет, пожалуй, в самый раз. И качество нормальное, и места на жёстком диске займёт не много. В общем, достаточно обычной цифровой мыльницы.
Суть данного способа в том, что мы будем покадрово запечатлевать каждое мало мальски существенное движение персонажей. При этом я советую на каждое сложное движение( вроде взмахов рук, крыльев, щупалец, одного полного шага ноги) отводить не менее 3 кадров. На более простые можно тратить кадра 2, если вы не стремитесь к идеальной достоверности мульта, а хотите поскорее увидеть результат. То есть, если всадник без головы, обнаружив подвох, хочет пнуть нахального Колобка, то алгаритм действий следующий:
1) Всадник держит колобка на вытянутых руках перед собой, при этом обе ноги стоят ровно- это первый кадр.
2) Аккуратно нажали на кнопку камеры, затем изменяем положение правой ноги героя( отрываем её от земли, немного сгибая в коленном суставе)- фоткаем
3) Ещё сильнее сгибаем правую ногу. При этом можно производить изменения и в других частях тела персонажей. Пусть, например, колобок вращается вокруг своей оси, рожица у него становится жалостливой, а рыцарь распрямляет плечи, весело ухмыляется его голова, лежащая тут же рядом. - ЩЁЛК!
4) Согнутая нога рыцаря начинает распрямляться.
5) Нога выпрямляется в струну. При этом колобка отклеиваем от рук рыцаря и прилепляем к этой ноге.
6) Нога немного опускается. Колобок, отлепляясь от ноги, входит в свободный полёт. Как можно этот момент имитировать? Ну, например, укрепить Колобка на проволочке, закреплённой перпендикулярно плоскости объектива , а потому незаметной. Или пусть он продолжает отдаляться от ноги, будучи прилепленным в каждом из положений к расположенным в непосредственной близости ёлкам. Как угодно.
Всегда цель- добиться достоверности, чтобы зритель гадал, как это у автора получилось, скажем, что птица летит ? Всё просто. Можно, например, использовать даже супер тонкую леску, когда нужно сделать пару кадров героя в прыжке, то есть висящим в воздухе. И т. д.
Что касается самой камеры, освободите на её карте памяти достаточно места для предстоящей фото-сессии. Ведь, возможно у вас выйдет не одна сотня кадров. Очень важно правильно разместить камеру. Конечно, можно подложить под неё пару книжек и разместить на краю того стола, на плоскости которого будет разворачиваться действие. Но так мы не сможем задать ей нужный наклон. Гораздо лучше приобрести маленький дешёвый штативчик. Высота его не более 20 см. Навинчиваем на него камеру и закрепляем с нужным наклоном. Рекомендую вам быть очень осторожными при каждом нажатии на кнопку «спуск», чтобы случайно не сбить прицел. Любое движение самой камеры должно быть оправданным. Ну, к примеру, мы можем имитировать будто всё происходящее в кадре это взгляд 3-го неизвестного существа, которое, кстати, и озвучить можно как-нибудь забавно, чтобы узнавалось.
Но когда в кадре и так происходит много событий, движения насыщены, не советую сильно «играть камерой». Получиться бардачно - ничего не разобрать. Лучше пусть она стоит в покое.
Играйте, придумывайте новые трюки. Пусть герой подходит в плотную к камере, манипулирует с ней, работает на зрителя, или, наоборот, пугается, обнаружив, что его снимают. Дело ваше.
Дерзайте, друзья! Вы увидите, как это интересно и просто вручную сделать собственный мультик. Главное попробовать, а там сами решите.
Интерес при последующем просмотре своего творения гарантирован.
Автор: mate на 6:40 2 коммент.
понедельник, 2 февраля 2009 г.
Сюжет-это главное
Ну, что ж. Оригинальный персонаж готов. Осталось его пустить в дело. Дать ему в волю попрыгать, попинаться и побрыкаться.
Сюжеты, в несложных «домашних» пластилиновых мультиках я бы разделил на 2 общих типа: те мульты, где один главный герой проходит по определённому маршруту, выкидывая по пути разные фокусы, вытворяя чумовые трюки, застревая в закрывающейся форточке, повисая на одной лапке над гибельной пропастью, уцепившись за край письменного стола и т. д.
Второй тип мультов предполагает взаимодействие между хотя бы двумя персонажами. Пусть они сначала дружно гуляют под ручку, а потом начинают сражаться по какой-то причине, доставая лазерные мечи. Или пусть один из них падает с обрыва, а другой пытается его удержать одной рукой, которая всё больше растягивается.
В любом случае, в сюжете должна быть определённая драма, а лучше – конфликт, противоборство. Так вы достигнете большей экспрессии. Обязательно добавляйте в сценарий долю юмора. Пусть мульт получится приколным. Благо, пластилин благодаря своим пластическим свойствам, способствует созданию комических курьёзов. Пусть герои деляться, множаться на разные части, пусть всадник слезает с коня и на ощупь ищет потерянную голову. А когда находит, это оказывается колобок, которому приятно наконец-то стать кому-то полезным.
Что касается декораций, лучше всего пусть это будет обычная обстановка вашей комнаты (тем интересней). ваше рабочее место, кухонный стол с открытой банкой шпротов и бутылкой пива на нём – это ли не самое прекрасное место для проведения рыцарского турнира или встречи влюблённой парочки. Вот лучшие декорации и пейзаж.
Конечно, если замысел у вас другой, можете накрыть спику стула драпировкой – и вот вам ровный фон, где ничто не отвлекает от разворачивающихся событий.
Кстати, пусть случайные предметы, попавшие в кадр, тоже активно участвуют в сценке, пусть герой опрокидывает кружку, залезает в пакет из-под кефира, делает дыру в бумажном занавесе, чтобы пройти.


Создаём главного героя
Чтобы создать яркий и запоминающийся персонаж потребуется применить своё буйное воображение. И чем оно буйней – тем лучше выйдет! Есть 2 пути: сначала лепим главного героя, а уже потом бросаем его в необычные обстоятельства, придумываем для него персональную, захватывающую вереницу событий, которая в итоге и станет оригинальным сюжетом. Необязательно стараться копировать классические мотивы, взятые из диснеевских мультиков. Гораздо лучше, если ваш герой будет чем-то новым, ни на что ранее созданное не похожим. Может это будет человеко-слон с крыльями, как у птеродактиля, или полосатая змея с головой лошади. Что угодно. Неповторимый облик персонажа сам подскажет вам, что интересное с ним может приключиться. Например, наш слон может оставлять за собой глубокие следы в пластилиновом грунте саванны, засасывать хоботом нападающих на него «динозавриков», чудо-змея будет, плавно изгибаясь, скользить вверх по настольной лампе, и, добравшись до лампочки, быстро таять, перевоплощаясь во что-то другое уже на земле. Вариантов бессчетное количество. Экспериментируйте!! Все из вас лепили в детстве. Это было жутко увлекательно. Все представляли, что их творения живые и могут двигаться. Почему бы не оживить их по-настоящему? Заставьте их взаимодействовать, сражаться друг с другом, лазать по мебели в вашей комнате. Наконец то вы можете запечатлеть всю вашу фантазию, превратить мечту в реальность!
Меня обычно спрашивают, как я достигаю устойчивости персонажей на плоскости. Нужно ли вставлять им в руки-ноги-лапы спички или зубочистки? На основе опыта, отвечу: «Лучше не стоит». Прежде всего, это лишает вашего героя гибкости. Уже нельзя сгибать его подобно настоящему живому существу например в суставах запястья или ступни. Теряются реалистичность и живописность. Если ваше существо «четвероного», то и особого смысла вставлять ему спички не имеется. А вот если герой – натуральный homo erectus ( человек прямоходящий), то это другое дело. Можно использовать жёсткие опоры, но тоже не обязательно. Ну сами посудите. Если ваш персонаж лезет куда-то, постоянно за что-то цепляется, идёт по стеночке, ползёт по траве, подкрадываясь к добыче, зачем ему палки в ногах? Он и так прекрасно справляется. )) Пластилин для своих проектов лучше покупать качественный. Он не должен слоиться и разваливаться, когда его мнут. Он также не должен быть слишком липким. Во-первых, кому охота отмывать потом руки? А во-вторых, мы не хотим, чтобы к концу ролика главный герой превратился в амёбу.) Пусть он доберётся до своей цели в хорошей форме(понимать буквально), не растаяв от физических деформаций и тепла ваших рук.
Материалом для героев и антуража может служить не только пластилин. Используйте ткань, для одежды, рыцарского плащя, развевающегося знамени. Рисовые зёрна для имитации белых зубов в пасти дракона, веточки берёзы, сосны для имитации настоящих деревьев. Бусины, бумага, нитки, хлебные крошки - всё, что придёт на ум.
Автор: mate на 3:03 1 коммент.
Лепить или рисовать?
Сложно поверить, но создание мультиков, ссылки на которые указаны ниже, заняло у меня не более получаса. И вы сможете так же.

От руки рисовать мультики можно научиться года за 2-3, обучаясь по программе «художник-аниматор» в разных ВУЗах нашей необъятной родины. Однако, удовольствие это не из дешёвых. Мой бывший сосед в общежитии как раз учиться на данной специальности. Дело это, я вам скажу, не из лёгких. Разложенные повсюду стопки кальки с отдельными кадрами, куча разных приспособлений, и долгие часы кропотливой работы (ведь каждый кадр следует прорисовывать отдельно на основе предыдущего). Порой создание небольшого мультика вручную занимает несколько месяцев, а то и целый год.
ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МУЛЬТИК по сравнению с обычным делается гораздо проще и быстрее. Конечно, выглядеть он будет совершенно по-другому. Ведь все объекты, персонажи и антураж будут реальными, с чёткими формами, без всякого размытия. Здесь сложно будет сымитировать туман или снег. Хотя как сделать - придумать можно всегда. Мы сможем всё что угодно, если захотим. Вообще, делать пластилиновых персонажей и просто двигать их, изгибая в суставах, на мой взгляд, гораздо интересней, чем кадр за кадром перерисовывать одного и того же «чебурашку» с незначительными измененияи.
Автор: mate на 2:40 1 коммент.
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
Новое уникальное хобби
Здравствуйте, все, все, все, кто интересуется прикольными видео, мультиками и их созданием!
Каждый из нас по-своему уникальная творческая личность. У одних хорошо получается рисовать портреты, другие класно работают в Adobe Photoshop, кто-то профи в области флэш-анимации. А встречаются и чуваки, у кого всё это выходит легко. Видов творчества- множество. Была бы страсть научиться :)
Даже если вы ас в своём деле, всегда хочеться узнать что-то новое, научиться делать то, чего в вашей школе, вашем универе, в целом городе никто кроме вас не умеет. Например, делать пластилиновые мультики!
Почему бы не завести новое хобби или научиться зарабатывать на своём новом умении? Почему бы не похвастаться перед своими друзьями и коллегами своим личным творчеством? Вас оценят, Вы станете ещё интереснее окружающим.
Хорошо вечером потратить часок, занимаясь любимым делом. Не всё же телек смотреть))
Ну,думаю данная инфа будет вам полезна.Спасибо за внимание. bis
П.С.Мастервлад,а как делают суровые парни ? wink

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.8 (голосов: 72)
| Суммарный рейтинг: 276

Другие новости по теме:

  • Каркас для фигурки
  • Делаем череп. Часть 1
  • Фигурка из полимерной глины
  • Процесс создания шарнирной фигурки
  • Урок покраски фигурок для начинающих
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    sAn4ous


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.06.2010
    инфа потянет )) не стал всё читать ) влом было ) 5 спс


    --------------------
    о_О омг О_о
    Цитировать    

    Dark-Genius


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.04.2010
    Многа букафф, ниасилил. lol
    Завтро.
    (странно, ворд не подчеркивает первое предложение. Он знает олбанскей!)
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    молодец. но сомневаюсь, что ты сам всё читаешь, прежде чем выложить nimagu
    Цитировать    

    SculpArt


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Видел эту инфу на другом сайте... tongue Слишком бонально скопировано, несколько раз повторяется одно и тоже, что - то вообще ни в тему... sad
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    SculpArt,
    Ты не мог видеть эту инфу на другом сайте,не ври.Тут сразу 3 текста взято,так что это не банальное копирование.Чем она тебе не нравится ?Критик великий нашелся...И кстати,все в тему !

    Docent,
    Да,сам читаю тему,после того,как опубликую... wink Кстати,этот повтор...незнаю,как он появиля...видать не отследил под этими горами букв.......

    П.С Видать,кто то 1 поставил,так как было 4 балла и 8 голосов,а стало 3 балла и 9 голосов...


    --------------------
    Лепка как хобби для меня мертва.
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    Цитата: Natan366
    Кстати,этот повтор...незнаю,как он появиля...видать не отследил под этими горами букв.......

    бывает belay smile
    Цитировать    

    Dark-Genius


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.04.2010
    Повторов много, исправь.
    Цитировать    

    Малюга Даниил


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.12.2009
    a gde siilki kotorie upomyanayutsya v tekste?


    --------------------
    https://www.behance.net/malyugarts
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    Dark-Genius,
    А как ?Редактировать то опубликованную тему нельзя.А на других сайтах можно. crying


    --------------------
    Лепка как хобби для меня мертва.
    Цитировать    

    Пластилин мен


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.03.2010
    Бывают гады...
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Это просто пиздец crying
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    всё бред!
    Вот правильное руководство для настоящих и труъ аниматоров
    Семь простыхшагов к успешному ролику
    1. Советы по приобретению нужных материалов
    Материал подойдёт любой.От грязного волосатого пластилина из старых разобранных пластилиновых пенисов(которые мы слепили первым делом как появился пластилин..и лепим до сих пор,совершенствуя технику исполнения) до нового пластилина цветик или другого ,который обязательно должен пачкать руки и растекаться по ним.
    2. Лепка фигур персонажей
    В общем-то можно использовать те же самые пенисы или фаллоимитаторы,чтобы не заморачиваться....НО..надо приделать им глаза и рот! и не забыть придумать имя персонажу....например....Джек.
    далее нужно придумать ему друга...берите собачку и не ошибётесь....собачек из цветного лепить очень трудно, так что делайте собачек из скульптурного™
    3 Декорации и окружение
    Подойдёт обычный компьютерный стол.А для декораций подойдёт сам суровый аниматор попавший в кадр(это может быть его рука или он сам сидящий за столом в кадре )и кусок его загаженой комнаты .это придаст реализма
    4. Камера
    Лучше всего для пластилиновых мультфильмов подойдёт сотка с 0.3 мп или веб камера с такими же пикселями.
    5.Съёмка
    На каждое движение тратим 1-2 кадра.это самый оптимальный вариант.(при монтаже получатся резкие и чёткие пацанские движения.
    6.Монтаж
    на выходе у нас должен получится 4 секундный ролик.это оптимальное время для раскрытия своей мысли и сюжета
    7.Описание
    но главное история и описание своего кино шедевра.
    лучше использовать по больше иносранных слов из переводчика.главное заинтересовать зрителя.а остальное не важно.

    теперь закидываем это видео на сайт и ждём всеобщего признания и лестных комментариев bully


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    masterVlad,
    Блин,рассмешил... nimagu nimagu nimagu nimagu nimagu


    --------------------
    Лепка как хобби для меня мертва.
    Цитировать    

    димон пшистый гром


    Группа: Посетители
    Регистрация: 18.07.2010
    я могу мульты делать smile
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    Все понял - лепить, снимать, как фотографии в движение преобразовать
    сам мульт какой программой делается? request


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    Антон


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    ander
    Посмотри в интернете например
    Pinnacle Studio 14 fellow fellow fellow fellow fellow fellow
    Цитировать    

    Малюга Даниил


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.12.2009
    nimagu nimagu nimagu nimagu nimagu nimagu lol lol lol nimagu ПИПЕЦ))))


    --------------------
    https://www.behance.net/malyugarts
    Цитировать    

    телек


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Здравствуйте! Меня зовут Артём. bis Мне 11 лет.Я не понял с помощью какой программы соединить фотки
    в клип? request Я использовал windows Movie Maker.Но у меня не получилось sad

    СПАСИБО wink
    Цитировать    

    Brood Ling


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.10.2009
    adobe image ready


    --------------------
    gl hf gg
    Цитировать    

    матвей


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    xD
    Цитировать    

    Маша каша


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    no nimagu wink love гавно
    Цитировать    

    antoha


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    а как программа называетса чтобы мульты с веб камеры делать?
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Цитата: antoha
    а как программа называетса чтобы мульты с веб камеры делать?


    Monkey Jam
    Цитировать    

    Зеленый


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.03.2011
    А я дк на камеру в реальном времени снимал.
    без всяких фотографий ok


    --------------------
    еноты правят миром
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    Зеленый,
    поразительно)представляю себя "крутость" твоих работ )


    --------------------
    Лепка как хобби для меня мертва.
    Цитировать    

    Animator


    Группа: Посетители
    Регистрация: 18.07.2011
    да че все к нему придрались, нормальная инфа!!!Я тоже мульты делаю, немного узнал из этого ( Кстати программа называется ClayMation Studio 1,2,3 а обрабатываю в sony vegas!!Вот так laughing
    Цитировать    

    wwwwwwwwww


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.07.2011
    я непрочитал слишком много nimagu

    ой what
    Цитировать    

    4g3n7


    Группа: Посетители
    Регистрация: 18.01.2011
    fp
    прочитал немного — всё в кучу + несоблюдение авторских прав
    Цитировать    

    катя


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    я всё не читала belay am hb request слишком всё заморочено fp nimagu уж три месяца ищу как мульт сделать а говорят одно говно crying
    Цитировать    

    К.А.В.


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    А я снимаю на видео. У меня цифровая мыльница. У меня есть функция паузы во время съёмки. Удобно. сразу можно в какой-нибудь видео редактор запихать
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: