"Мне 300 лет я выполз из тьмы"


"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

"Мне 300 лет я выполз из тьмы"

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.1 (голосов: 63)
| Суммарный рейтинг: 195

Другие новости по теме:

  • противоположность принца тьмы
  • Армия тьмы 2
  • Армия тьмы
  • обещанный протез Эша из армии тьмы
  • Принц тьмы
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    по тебе плачут создатели компьютерных игр!!!!найди на них выходы и стань миллионером bully bully bully bis bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    Геннадий Иванов


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.08.2012
    Вот у кого безграничная фантазия то) Но блин! Работам опять же не хватает аккуратности и детальной проработки!
    Цитировать    

    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    атмосферная хреновина
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    иногда зализанные работы проигрывают вот таким.


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    Цитата: МАМА
    иногда зализанные работы проигрывают вот таким.

    я думаю, недавний "вылизанный" пират тоже проиграет таким.без вариантов короче


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    Фонтан людей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.11.2012
    Цитата: masterVlad
    я думаю, недавний "вылизанный" пират тоже проиграет таким.

    да ладно, на самом деле в этом есть доля правды. зачастую аккуратность уступает идее
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    обидно только, когда идея в таком вот исполнении...

    автор, раз ты весь такой оригинальный с хорошим воображением, с хера ли ты копируешь тогда цитаты из песен в название?
    свои же принципы разрушил одним махом
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Я не копирую, я цитирую. Если классическую фразу цитирывать это не копировка, это воплощение слов в мое воображение... Кто может выползти из тьмы через 300 лет. Или у тебя на этот счет есть другое воображение, так изобрази....
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    Просто скарябоный монстрик супер идеи я здесь не увидел, чем то трансформера из фильма напомнило... Поистине интересный персонаж это тот взглянув на которого хочется спросить откуда он? почему он так выглядит? откуда у него этот шрам? да и интересного стиля я не увидел, но полностью согласен со словами что зачастую аккуратность уступает идее, здесь кто то говорил про то что по тебе плачут создатели компьютерных игр найди на них выходы и стань миллионером... wink Если честно это херь ,в играх работает целый отдел арт дизайнеров где один персонаж проходит через десять рук прежде чем перейти в игру, да и платят им не миллионы но и зарплатой не обижают... wink

    Автор извини за глупый вопрос, но что это за мужик на заднем плане?
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Руки моего брата.
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    24098755,
    Только руки...Жаль, а где остальное твой брат потерял... wink А что нащёт моего высказывания?
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Насчет монстра??
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    24098755,
    Да.
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Я уже говорил. Я не думаю что леплю... Я делаю, потом чувствую что уже некуда дальше лепить, смотрю на монстра и придумываю ему название... Все.



    Я иду от обратного.
    У всех алгоритм: сначала идея потом исполнение. Я пробую наоборот.
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    24098755,
    Если это идея то где исполнение... wink Я тоже бывает не могу выразить на бумаге то что я хочу от своей работы.
    Цитировать    

    LordSet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.07.2011
    какого "Х" вот это "Г" делает на главной странице?

    я думаю, недавний "вылизанный" пират тоже проиграет таким.без вариантов короче

    + адын

    мой братишка лучьше слепит. какой к чертям стиль? очередное непонятно-что с притензией на гениальность



    --------------------
    Я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
    Цитировать    

    Cheetos


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.01.2013
    3 из 5 по мне... Если бы ты его хотя бы покрасил просто акриловой краской глянцевой, а сверху слоем акрил лака, тогда он был намного красивее, и если на него посмотреть мигом, тогда небыло бы видно некоторых недочётов... winked
    Цитировать    

    OH_NO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.01.2013
    24098755 Хм, сначала делаешь, а потом думаешь?
    Со стороны выглядит так: хочет сделать "что-то"(видимо думает над идеей), делает "что-то", потом вне зависимости от результата, качества(отличается от задуманного) придумывает название "этому" причем без конкретизации (генный инженер, мутация ада, 100 лет в обед...).
    Потренировался и хватит, пора приниматься за основательную работу ИМХО. bully
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    24098755,
    Кто может выползти из тьмы через 300 лет?
    Горлум например.
    А у тебя пластилиновые колбаски вылезли
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Так изобрази. В творчестве нет правил и ограничений, это полет импровизации. Создание абстрактных образов не сравнимо с копированием.
    Цитировать    

    OH_NO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.01.2013
    Абстракция - (от лат. abstractio - отвлечение) (абстрактное) - формапознания, основанная на мысленном выделении существенных свойств и связейпредмета и отвлечении от других, частных его свойств и связей.

    Когда-то в детстве видел скульптуру: волна (или что-то подобное) и на гребне скрипка. Работа называлась Скрипач. Скульптор представил человека в виде волны, видимо хотел передать энергию игры на скрипке. У волны нет роста, пола, возраста... абстракция :)

    Какие свойства ты хотел выделить, а какие отбросить? Сейчас мы видим существо с неправильной анатомией, но вполне реальное. В чем абстракция.
    Цитировать    

    Vovas95


    Группа: Посетители
    Регистрация: 7.01.2013
    Красиво есть свой стиль .5 appl gott
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Если тебе не нравится как я излагаю купи себе copy read на русский язык :)
    Цитировать    

    JARLAX


    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.10.2012
    О господи!! Я нашел своего гения!
    мне кажется в этой работе есть чтото от самой вселенной. в ней есть чтото от самого создателя! нет нет. не от того который был распят на кресте и даже не его отца. и не исламского. От того создателя который создал вообще все. который создал вселенную... тот... тот... который наложил на этот мир на эту вселенную законы физики. он везде. он в каждом атоме!!! Я просто должен обладать этой работой! я познаю законы вселеной смогу летать сквозь пространство и время! смогу читать мысли людей, смогу телепортироваться в любую точку мира, и еще ,и еще смогу становиться невидимым чтобы тырить пирожки из столовой. автор как я могу с вами связаться чтобы купить вашу работу. не пожалею никаких денег.
    Цитировать    

    tonakatikutli


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.08.2010
    Цитата: Cheetos
    3 из 5 по мне... Если бы ты его хотя бы покрасил просто акриловой краской глянцевой, а сверху слоем акрил лака, тогда он был намного красивее, и если на него посмотреть мигом, тогда не было бы видно некоторых недочётов...

    если на эту работу нечаянно сесть, то это тоже может ее улучшить, некоторые недочеты не нужно гримировать и камуфлировать, их лучше просто устранять

    Цитата: OH_NO
    Какие свойства ты хотел выделить, а какие отбросить? Сейчас мы видим существо с неправильной анатомией, но вполне реальное. В чем абстракция.
    мне кажется автор изобразил - мисс мира. smile
    а может автор импрессионист - и пытается изобразить изменчивость мира, хотя не автор конечно, а его руки, это же отдельные величины (хорошо хоть руки, а не другие части тела командуют парадом)
    Художник нам изобразил
    Глубокий обморок сирени
    И красок звучные ступени
    На холст, как струпья, положил
    Он понял масла густоту -
    Его запекшееся лето
    Лиловым мозгом разогрето,
    Расширенное в духоту.
    поза твоего монстра больше напоминает не о том, что ему 300 лет или тьме, а скорее о бальных танцах
    можно много говорить о идее, о том что лучше копировать или придумывать,
    на мой взгляд придумывать и создать свое это интереснее и важнее копирования, но качество работы от этого страдать не должно - это не взаисключающиеся велечины
    то что делаешь ты просто бесформенное, безыдейное, нелепое нагромождение колбасок
    когда человек делает для себя, для души - он не жалеет на это ни времени, ни денег
    потрать на свою работу больше времени, посмотри анатомию, полистай работы тех мастеров которые тебе нравятся, и может у тебя получится что-то новое и интересное, качественно сделанное
    пока твои работы ни как не оценить, так как оценивать нечего



    --------------------
    Свет в конце тоннеля конечно же есть, но тоннель, сука, не кончается. Жванецкий
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    JARLAX,
    Как часто ты употребляешь наркотики?Да согласен, у этого автора есть несколько интересных работ ,но не более .Настоящий шедевр это тот в котором есть смысл понятный каждому, это то что заставляет вас подумать, удивится, изменится ,ну а это просто монстрик придуманный автором. Автор просто сначала стреляет потом целится...сначала лепит пока не поймёт что дальше некуда. Да и много здесь тех кто поддался стадному инстинкту ,все хвалят и я буду хвалить! Работа без смысла, без идеи лишь кусок пластилина, в нашем случае просто монстрик. Автор без обид но твой монстр чем то мне напомнил падшего из фильма трансформеры месть падших.
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    Tormozzz444,
    поищи в гугле слово "сарказм"
    твой ник сейчас очень подходит к твоему комментарию
    Цитировать    

    Tormozzz444


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2013
    BEN,
    Выражайся конкретней что тебя рассмешило... wink Я считаю что прав ,а ты сам как думаешь?Если ещё думать не разучился... wink
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    Tormozzz444
    Выражайся конкретней что тебя рассмешило

    Твой комметарий про JARLAX, чувак постебался от души, а ты всерьёз это принял.
    Цитировать    

    24098755


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.01.2013
    Моя идея в том чтоб лепить не опираясь от анатомии, правил, так как ты хочеш и все....

    Мои работы не надо оценивать. Или даже можете ставить 1 я не обижусь.
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: