В предвкушении Skyrim


Прежде всего - смотрим трейлер! (для тех, кто не знаком с серией)
Лепил Довакина - драконорожденного.


Теперь немного процесса создания фигуры.
З.Ы. Материал - скульптурный пластилин, акриловые краски, проволочный каркас. Высота - 13 см.
В предвкушении Skyrim

В предвкушении Skyrim


The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим) — компьютерная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls.
В предвкушении Skyrim


В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim».
В предвкушении Skyrim


На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
В предвкушении Skyrim


На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3.
В предвкушении Skyrim


Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В предвкушении Skyrim


В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В предвкушении Skyrim


В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
В предвкушении Skyrim


В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
В предвкушении Skyrim


17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий[8]. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
В предвкушении Skyrim


В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, по словам разработчиков, она потребляет слишком много памяти.
В предвкушении Skyrim



Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
В предвкушении Skyrim



Место действия


Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.
В предвкушении Skyrim



Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
В предвкушении Skyrim


Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
В предвкушении Skyrim


HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
В предвкушении Skyrim


Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
В предвкушении Skyrim


Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук,[18] но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
В предвкушении Skyrim


Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
В предвкушении Skyrim



Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
В предвкушении Skyrim

Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
В предвкушении Skyrim


Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.

В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
В предвкушении Skyrim


Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
В предвкушении Skyrim


Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
В предвкушении Skyrim


Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
В предвкушении Skyrim


Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
В предвкушении Skyrim


Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
В предвкушении Skyrim


Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Можно будет жениться/выйти замуж, а если у вас будет собственный дом, ваш(а) супруг(а) будет жить с вами.
В игре не будет ограничения на количество уровней
Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диск с материалами, относящимися к разработке игры.
В предвкушении Skyrim



Как видите, изначально фотографировал норда с катаной "Золотая Марка" (еще из Morrowind) и окровавленным серебряным мечом, потом - с колхозной тяпкой (потому, что моя девушка все холодное оружие называет тяпками) и железным щитом, а в заключении - с мечом и щитом. Именно в таком виде он стоит сейчас на телевизоре.

Опять-таки, баловство...



В предвкушении Skyrim

В предвкушении Skyrim

В предвкушении Skyrim

В предвкушении Skyrim







Ну и по традиции - мнение Кэпа.


В предвкушении Skyrim

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.7 (голосов: 88)
| Суммарный рейтинг: 417

Другие новости по теме:

  • Магниты: Oblivion & Red Alert
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Довакин
  • Довакин - По мотивам The Elder Scrolls V Skyrim
  • довакИн из игры elder scrolls
  • DIORAMA: Bioshock 2
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    TERon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.12.2009
    Норм 5


    --------------------
    I will not die, I will survive!
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    nimagu nimagu баловство порадовало!!!!а если серьезно,то супер!!!!очень понравился цвет кожи для одежды,напоминает кожу буйвола,красиво исполнены доспехи!!!!движение показано идеально!!!молодец!!спасибо за доставленное удовольствие от просмотра !!!!!! bis appl appl appl appl appl appl 5+++++++++++++


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    schwarckopf


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 15.08.2010
    Цитата: novechok
    эта игра очень похожа на драгон эйдж!

    На самом деле она крайне далека от него и визуально, и по геймплею и по возможностям. Ближе всего к ней Готика и Два мира


    --------------------
    Мертвого не убьешь!
    Цитировать    

    Арен


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.06.2011
    5+


    --------------------
    http://plast.me/neformat/5772-krol-ziro-i-bonus.html
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    appl Обалденно получилось. 5. Посмотрел с удовольствием.


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    Аластор


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 2.09.2010
    Отлично! На мой субъективный взгляд - лучшая твоя работа. hb Есть динамика, "металлические" части доспех выглядят весьма убедительно. Цветовай гамма хороша - как кожанная одежда, так и металл смотрятся натурально. bravo
    Ну а Кэп и Спок с Кирком просто супер! Я это уже говорил. yes


    --------------------
    У физиков есть традиция - каждые 15 миллиардов лет запускать Большой Адронный Коллайдер
    Цитировать    

    aleksei


    Группа: Посетители
    Регистрация: 3.05.2011
    хорош викенг )) терь знаю как своего красить)
    Цитировать    

    Шат


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.01.2011
    очень классный фан-арт!!! yes
    (или "арт"-это только рисунки? нет, поделки, наверное, тоже)


    Цитата: Аластор
    Ну а Кэп и Спок с Кирком просто супер! Я это уже говорил

    мне тоже очень понравились ))


    --------------------
    Спляшем Пэгги, спляшем! (с)
    Цитировать    

    LordSet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.07.2011
    классно. определенный прогресс в работе. есть динамика движения. и хорошая детализация.

    немного смутил цвет кожи. бабушка видать с орком согрешила ))) и кровь какая-то не такая. в остальном - класс

    З.Ы. откуда столько терпения на оформление работы?


    --------------------
    Я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
    Цитировать    

    schwarckopf


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 15.08.2010
    Цитата: LordSet
    откуда столько терпения на оформление работы?

    В каком смысле? request


    --------------------
    Мертвого не убьешь!
    Цитировать    

    LordSet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.07.2011
    очень много текста.... разбавленного картинками... и даже сюжетом.
    я уже на третьей строчке сдуваюсь Х)


    --------------------
    Я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
    Цитировать    

    schwarckopf


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 15.08.2010
    Тут, по большому счету, копи-паст! wink
    От меня - максимум строчек девять. Хотя обычно я действительно пишу немало от себя. Именно поэтому иногда приходится оформлять новости по два-три раза, иначе сайт выдает ошибки. Видать, время на создание и оформление ограниченно.


    --------------------
    Мертвого не убьешь!
    Цитировать    

    5550123


    Группа: Посетители
    Регистрация: 1.02.2010
    nimagu нормально так бородачь разогнался nimagu .
    вообщем хорошо передана динамика.....
    последнее фото заставило улыбнуться wink .
    ...................................
    5.
    творческих успехов bis
    Цитировать    

    MankurT


    Группа: Посетители
    Регистрация: 7.07.2011
    Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

    хых, прям как у нас в учебнике географии... winked nimagu nimagu nimagu


    --------------------
    if it bleeds - we can kill it..
    Цитировать    

    Signar


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.12.2010
    Шлем маловат. Стартрекчане больше понравились)) успешного творчества коллега))


    --------------------
    Не умею нифига лепить. Красить вообще не умею!
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    здорово appl динамика отличная ok


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    kostet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.06.2010
    yes
    Цитировать    

    ЛюсяЯ


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    идеально ты мой любимый скульптор обожаю елдер скролз 5 часть скай рим все пнрошол от1 до5
    нету слов идеально клас +12 wink wink wink wink wink lol lol lol lol lol lol
    Цитировать    

    лепилин


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Цитата: МАМА
    красиво исполнены доспехи

    клепаная броня и прочный железный щит и по-моему стальной меч
    Цитата: aleksei
    хорош викен

    норд вообще.автору 5 играю и буду играть в эту игру appl gott pivo
    Цитировать    

    BEN


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.02.2012
    yes yes yes
    Цитировать    

    Khangi


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2013
    класный драгонборн))) Но меня немного смутило оружие довакина... Это у него мотыга там?


    --------------------
    Я знаю, что ничего не знаю... и не умею.
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: