Первые поделки из пластилина


bully Нашел этот сайт, понравился. И работы у всех отличные.
Решил тоже первый раз попробовать winked

Первые поделки из пластилина

Первые поделки из пластилина

Первые поделки из пластилина


Я понимаю, что фигня. Фоткать я тоже не умею winked

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4 (голосов: 43)
| Суммарный рейтинг: 172

Другие новости по теме:

  • Мои первые работы
  • Первые работы
  • Поделки из пластилина
  • Первый подвиг Геракла
  • Ополченец-гусит 15 век
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    DrugBunny


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.08.2010
    первый раз? неплохо appl
    4
    Цитировать    

    Killhunter


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.10.2010
    Дракон очень неплохо. А хищник - бяда, может есть тема начать с лепки давида или типа того, чтоб понять пропорции и анатомию.
    Цитировать    

    X-sil


    Группа: Посетители
    Регистрация: 13.08.2010
    Ну пожалуйста, хороший фотик - у друзей на день одолжи....
    Как можно что-то сказать о работе, если вместо нее расплывчатое пятно?(


    --------------------
    Кто проворен и хитер, тот не пойман и не вор
    Цитировать    

    Brood Ling


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.10.2009
    Да, фотик- это главное. Если фотки не самые хорошие, да ты ещё это понимаешь- лучше перефотай.


    --------------------
    gl hf gg
    Цитировать    

    shady


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.09.2010
    Глаз у дракона как разбитое яйцо в сковородке,верхняя челюсть меньше нижней(слишком тонкая и это как то странно смотрится)место соединение крыла и тела не разглажено,а хищника плохо видно.Надеюсь в следующих работах фотографии будут лучше smile Но для первой работы сойдет. Я не слишком жестко?просто мне хочется выявить все недостатки чтобы ты потом исправил.4+
    Цитировать    

    Signar


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.12.2010
    Для начала посоветую обратиться внимательней к пропорциям человека и животных. Задумки неплохие, для начала гуд)) Хорошего творчества))


    --------------------
    Не умею нифига лепить. Красить вообще не умею!
    Цитировать    

    Romkawow


    Группа: Посетители
    Регистрация: 18.11.2010
    ну как бы я хотел чтоб нижняя челюсть как у смертокрыла бфла ну из WoW катаклизм (у него там нижняя челюсть железная )и фотик у меня норм а как на сайт ложить начал там размер макс 800кл а у меня одна вотка была 1,200 так что через фш качество пришлось ухудшать ю
    Цитировать    

    WOSP


    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.11.2010
    Для первых работ неплохо.


    --------------------
    I see You in a hell
    Цитировать    

    Wood Elf


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.12.2010
    как говорится-терпение и труд всё перетрут))для начала очень даже неплохо.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    молодец что нашел этот сайт. здесь ты встретишь единомышленников.зайди в раздел уроки лепки и просмотри.для первых работ это отлично.с фотографиями всё не так страшно.главное -ты занимаешься творчеством.не обижайся на критику и иди вперёд hb hb hb


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    kostet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.06.2010
    Цитата: Romkawow
    через фш качество пришлось ухудшать

    Совсем не обязательно ухудшать качество,- достаточно уменьшить размер. Это можно сделать либо в установках на фотике (не знаю, правда какой у тебя), либо в том же фотошопе. Удачи.
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Добро пожаловать на наш сайт. Но извини, то что ты продемонстрировал мне абсолютно не понравилось. Тем более для ТАКОГО размера. Может быть у тебя настроение плохое было. Удачи. Оценки ставить не буду.


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    Мари Деско


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.07.2010
    Второй нема а первый вполне симпотно для первого раз
    Цитировать    

    Crashkon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.02.2011
    Для первой работы класненько! да даже если не первая всё равно круто=) я бы так не смог)
    appl appl appl hb
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: