"Время разделить, небо и землю"


"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

"Время разделить, небо и землю"

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.9 (голосов: 33)
| Суммарный рейтинг: 128

Другие новости по теме:

  • Железное небо (Iron Sky)
  • Сталкер Чистое небо.
  • Стрелок
  • Чернокрылый грифон
  • Группировки игры S.T.A.L.K.E.R
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Фредди-скульптор


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2012
    Мне кажется твоим публикациям не хватает более подробного описания. yes
    А вообще, образы вроде бы разные, но в то же время однотипные что ли. Например, нечто похожее на маленькую фигуру было в ранних работах.


    --------------------
    And action!
    Цитировать    

    paust


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.12.2015
    Согласен с Фредди по необходимости описания.

    Композиция понравилась. Эпично!
    5+
    yes appl


    --------------------
    Paust
    Цитировать    

    Tirion


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.02.2015
    Простите за маты,но я ахуеваю с того,как оценивают работы здешних скульпторов от мало до велико,почему у этой работы только 4,у работы Vektor'a,а у парней,которые делают откровенную хрень стоят те-же четвертки,а то и пятерки...
    Цитировать    

    MARCUS


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2015
    Tirion+
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Да тематику бы поразнообразить, у меня уже сложились ассоциация: человеческое тело+(зап часть) голова всего чего угодно!
    Цитата: Tirion
    как оценивают работы здешних скульпторов от мало до велико

    Да есть такая проблема, как с ней бороться вот это не понятно.
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, дружище, если у тебя возникают какие то ассоциации то за это отвечаешь только ты, так что и разбираться с ними тебе. А если хочется разнообразия, можешь полистать ленту, посмотреть на очередную машину, героев фильмов, игр и кино, а в моих работах все нудно и однообразно, и в ближайшее время изменений не предвидится.
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex,
    Не хочу вступать в полемику, лишь высказал свое мнение!
    Иными словами хотел сказать, что нужно двигаться вперед, расширять и развивать свой кругозор!
    У Вас большой талант видеть так как не каждый сможет, пускай и в мрачных тонах. Ваши работы наполнены неким смыслом, но понять его не каждому дано.

    Цитата: sqooex
    А если хочется разнообразия, можешь полистать ленту, посмотреть на очередную машину, героев фильмов, игр и кино

    Ленту конечно смотрю:), но имелось ввиду разнообразие именно в Ваших работах!
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, ты хочешь сказать я зациклен топчусь на месте, и у меня узкий кругозор, так что ли?
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex, нет, задеть или оскорбить не хочу!
    Посмотри на это с другой стороны, с точки зрения саморазвития, ведь как известно тут нет пределов.
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, тоесть я не развиваюсь? Это ты как определил?
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex, хорошо smile
    1. Полистай свои работы по технике они выполнены на одном уровне, хорошем уровне, понятно..., отработанная методика перетекает из одной работы в другую, не создается впечатления что автор с каждой новой композицией пытается сделать что то новое, на новом для себя уровне.
    2. Если же брать тематику со смысловой нагрузкой, что очень не просто конечно, нужно учиться передавать смысл понятным языком дабы не возникало мысли: "автор расшифруй пожалуйста словами что ты хотел этим сказать"
    Ну а говорить или думать мол: это вы все такие глупые, что не можете меня понять и нечего вам смотреть мои работы, вон для вас недалеких в ленте полно кино/игровых работ...! smile
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, если чего то не видно в моих работах, значит это не ставится целью. Если мне нужно чтобы работа была понятна, я пишу объяснение, довольно длинное.
    Цитировать    

    MARCUS


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.10.2015
    Я не адвокат автора и заранее прошу прощения, что вмешиваюсь, хочу описать своё виденье.
    В хороших и глубоких задумках есть безграничное число трактовок её смысла, даже автор не всегда объяснит в полной мере, что-же зашифровано в его творении, это скорее направленно для того, что-бы ты сам наполнил работу смыслом. Как по мне, эти работы не нуждаются в описании. А что касается техники, она точно растёт, здесь главное, что автор отрабатывает в данный момент. Видно, что главной целью было передать задумку, характер и атмосферу, по технике работа от части скетч.
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    MARCUS, да, спасибо.
    Цитировать    

    Фредди-скульптор


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2012
    sqooex, слишком агрессивная реакция на критику...


    --------------------
    And action!
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    MARCUS,
    Ожидаемый комментарий, понятно что, каждый видит по своему и что-то свое, объяснений тут может быть много!

    Цитата: sqooex
    если чего то не видно в моих работах, значит это не ставится целью. Если мне нужно чтобы работа была понятна, я пишу объяснение, довольно длинное.


    Тоже ожидаемый ответ, вот об этом я и говорю консерватизм, а хочется видеть креативность!

    Опять же, как всегда каждый остается при своем мнении! wink
    Успехов в творческом пути! ok
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, забавно слышать про креативность от человека копирующего чужие образы. Вот это больше всего раздражает - советы от людей не понимающих того о чем говорят. Может покажешь на своем примере как нужно проявлять креативность и разнообразие в работах?
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex,
    Отвечу Вашими словами, если в моих работах этого не видно, значит не ставлю себе такой цели! wink
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, а можешь своими словами? Ты же так легко писал о том что нужно разнообразие. Дай пару советов, как быть креативным? А блин, ты же понятия не имеешь, поэтому отвечаешь моими словами, вот и вся твоя креативность.
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex,
    Уже писал на что обратить внимание, ну какие еще советы должен давать? У меня свое видение у Вас свое, что бы я не предлагал, так или иначе будет воспринято в штыки, выше написанное тому пример.

    Касательно моего творчества, можешь обвинять в чем угодно, что делаю не свои оригинальные работы и т.п., нету цели ставить себя выше кого-то и заново изобретать велосипед, так или иначе мы заимствуем друг у друга это нормально. Придет время и сделаю что то свое, задумки есть конечно! fellow
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, да какие от тебя советы?)) ты поразбавь тематику, а то сложилась ассоциация, что у тебя воображения нет. Надо же расти, развивать и расширять кругозор, идти вперед и бла бла бла..
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex,
    Попробуй пофантазировать, все же просто, вариаций может быть много.
    Начиная от телосложения оно ведь может быть разным, заканчивая аксессуарами и деталями одежды, можно динамики движения добавить, сюжетную линию конкретизировать символами например те же дорожные знаки на них смотришь и тебе понятно что нужно делать (не всегда конечно:)) или смайлики каждый что то обозначает wink вот на такую креативность было бы интересно поглядеть, в твоем фирменном мрачном стиле, это все образно в качестве примера. Можно поработать над детализацией и аккуратностью, если уж это условно "чудо юдо существо" создай что то новое, той же основы для творческих поисков может быть множество! Интернет в конце концов нам в помощь, столько всего можно найти.

    Не нужно думать, мол если делаешь чужих героев, то это просто, по мне так это даже сложнее так как будут сравнивать с оригиналом, ответственность выше!
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Godz, ты глупее, чем казалось в начале....
    Цитировать    

    Дрон


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.04.2013
    sqooex,
    Подкину хорошую тему - слепить собственную Гордыню...
    Цитировать    

    sqooex


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.01.2015
    Дрон, бля-а-а...
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Sqooex,
    Обычно говорят спасибо за совет...wink Вы предсказуемы в своих высказываниях, иного и не ожидал!
    Раз Вы все сами знаете, ну давайте попробуйте в следующей работе меня глупого удивить, не думаю что для Вас это составит большого труда!
    Цитировать    

    azatis


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.03.2012
    Согласен с мнениями ребят по цеху относительно Sqooex
    Цитировать    

    IvanKo


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.06.2017
    Дрон, один х... получится очередное жопоголовое сушёное тело...
    Цитировать    

    Гость 13


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Однозначно у автора есть свой неповторимый стиль и манера лепки , и это радует , только вот действительно стоит переходить к чему-то более разностороннему , нежели готические образы странных существ !
    Sqooex быть может стоит прислушаться к Godz ? Ты действительно слишком резко воспринимаешь критику , и на счет однообразности работ - полностью поддерживаю авторов выше , они действительно все чем то схожи .
    И эту мрачную тематику можно подразбавить яркими красками . Тот же собор в готическом стиле слепи , куда интереснее будет , чем полу-голые , высушеные недосущества , которых у тебя уже масса . Направление сохранишь а тематику разбавишь , да и не так много людей , что лепят архитектуру , вот прояви себя , уверен-получится )
    Цитировать    

    SNW


    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.10.2012
    Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю? lol
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: