Пластилиновый Череп


Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп


Немного о черепе:

Пластилиновый Череп


Череп человека — костный каркас головы, совокупность костей. В процессе своего формирования часть костей черепа проходят две стадии — перепончатую и костную часть, помимо них, проходят и хрящевую стадию .Черепной указатель — стандартные формы черепа и Акрокефалия — аномальная форма черепа в виде башни.Кости мозгового отдела: лобная кость, клиновидная кость, затылочная кость, теменная кость, решётчатая кость, височная кость.Кости черепа соединяются при помощи швов. Кости лица, прилегая друг к другу ровными краями, образуют плоские швы.

Пластилиновый Череп


К зубчатым швам относят венечный, сагиттальный и ламбовидный швы. У человека получил значительное развитие височно-нижнечелюстной сустав. Он может производить опускание и поднятие нижней челюсти, смещает её влево и вправо, смещает челюсть вперёд-назад. Все эти движения наблюдаются при акте жевания, а также связаны с членораздельной речью. Следует отметить, что у детей швы более эластичны, а у взрослых, особенно у стариков, большинство швов окостеневает. У новорождённых части черепа не до конца сросшиеся и закостенелые.

Из ru.wikipedia.org
-------------------------------------------------------------------------------------------

Пластилиновый Череп


О фигурке:
Высота- 9 см.
ширина- 12 см(профиль),6.5 см.(фас).Без подставки.
Внутрь установлен светодиод. работает от соединения контактов. Кнопку нет материалов и желания сделать.

На создание подобной фигурки меня натолкнуло желание сделать что-то интиресное и в некой степени пугливое.

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп

Пластилиновый Череп


Спасибо bis

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.4 (голосов: 101)
| Суммарный рейтинг: 448

Другие новости по теме:

  • резьба по кости
  • Черепа
  • ЧЕРЕПА ВАМПИРОВ
  • Древние кости
  • Делаем череп. Часть 1
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    SpAwN


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.10.2009
    Замечательно передал череп молодец!!!! appl appl appl Светодиод внутри вообще убил!!!! оценка безусловно 5+!!!!!
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    круть крутотятская appl appl appl appl


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    preinartem


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.05.2010
    суперски 5 5 5 5 5 5 5 5
    pivo pivo


    --------------------
    главное в лепке ето воображение и терпение!!!
    Цитировать    

    Dark-Genius


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.04.2010
    Очень хорошо. Из чего лепил? Почему нижнюю часть челюсти не сделал? Размером каким? Требую ответить! request
    Цитировать    

    shutkin


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.06.2010
    Круто, молодец! Классная черепушка wink


    --------------------
    Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!
    Цитировать    

    guts


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 4.09.2009
    ну доцент, высокую ты планку поставил себе-воспроизвести человеческий череп полностью( вспоминается 2-ой курс ,семинары по анатомии). скажу тебе честно -на сайте нет ни одного человека,кто мог бы смоделировать череп,как он есть ----это по-настоящему громадная работа , получаешь пятерку лишь за дерзкий поступок воспроизвести этот чрезмерно сложный проект. Ну , а если с точки зрения медицины, то ты бы не получил зачет по анатомии)неговоря уж об зкзамене. не буду перечислять недостатки, потому что их 1000 с тележкой, но за попытку молодец., скажу по- секрету- смотрю я сайты зарубежных моделистов на проф работы мастеров ---и только у половины из них получается близко подойти к нормам. На критику не обижайся , ок?)
    Цитировать    

    DIESEL


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 14.04.2010
    Dark-Genius,
    а что отвечать. человек всё написал. просто читать нужно belay


    --------------------
    Нашу веру не убить. Пили, пьём и будем пить !

    "Если человек тебе сделал ЗЛО—дай ему конфетку, он тебе ЗЛО—ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся "сахарный диабет"
    Цитировать    

    melk


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.03.2010
    я когда увидел подумал обоже чтоже делают с людьми на сайте пото понял это пластили.Работа супер hb hb hb hb hb hb hb appl appl appl appl appl appl appl appl appl hb hb hb hb hb hb
    Цитировать    

    SalavatYulaev


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.06.2010
    в принципе, я думаю, для такого размера такую несильно детализированную вещь как череп не очень трудно сделать, единственная сложность это полость внутри, наверное... Но тем не менее работа сделана хорошо, поэтому 5.
    Цитировать    

    Brood Ling


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.10.2009
    Хорош. Это у тебя светильничек такой? wink


    --------------------
    gl hf gg
    Цитировать    

    Dark-Genius


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.04.2010
    DIESEL,
    Про размер увидел. А про материал нет. Если это пластилин без каркаса, то 5(понимаю сложность работы).
    ОФФТОП: Lm123chuvak'а пока не будет. Только в начале или середине июля.
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    большое всем спасибо! bis

    Dark-Genius,
    а для кого я такие посты развёрнутые делаю?))) там написан размер- высота, ширина. в самом незу поста написано фигурки из пластилина. а нижнюю елюсть не слепил, т.к. для меня так черем выглядет красивее
    http://manchesterhermit.files.wordpress.com/2009/06/human-skull2.jpg
    http://www.blacklighthorror.ca/darkidol/skull.jpg
    а с нижней челюстью кагбЭ улыбается)
    guts,
    ну доцент, высокую ты планку поставил себе

    ну зачем же так?)но какие обиды могут быть? wink я сам знаю, что ошибок не мало. и спорить с тобой не собираюсь, 5-й курс ведь.. (поздровляю hb )
    но я надеюсь, что хоть ребёнок сможет понять, что это череп??


    Brood Ling,
    на светильник не потянет.. но смотреть на него мне нравится=)

    Dark-Genius,
    без каркаса. внутри обделал разноцветным платилином (он твёрже) а потом опять телесным.=)
    ещё раз спасибо!
    Цитировать    

    Dark-Genius


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.04.2010
    Извини, за старания максимально возможно изобразить из такого материала 5.
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    Цитата: Dark-Genius
    Извини

    ничего pivo
    Цитировать    

    Пластилин мен


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.03.2010
    Безусловно пять! appl appl hb hb hb hb hb hb
    ........................
    Но почему ему не хватает зубов? am laughing #
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    у него 8 а надо 13.. норма-это не про него nimagu am
    к статии, Покрывать ли его лаком?
    Цитировать    

    PPS94


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.12.2009
    есть еще над чем работать Docent,
    со светом прикольно придумал)) 5
    Цитировать    

    sAn4ous


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.06.2010
    Ахах куль )) + 5
    Зубки продетализируй и выпусти их чуть по больше сделай ... а то с гладью черепа ровняютсья !


    --------------------
    о_О омг О_о
    Цитировать    

    ashotxxx


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.04.2010
    глаза другой формы носовое отверстие слишком большое и зубов должно быть больше bis
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    ashotxxx,
    а глаза он сделал злые angry
    nimagu
    Цитировать    

    TERon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.12.2009
    Жаль что из пластилина, а так класс.


    --------------------
    I will not die, I will survive!
    Цитировать    

    tikkirey


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    скулы слишком большие и ушные отверстия какие то не такое
    Цитировать    

    Ерпей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.11.2009
    Цитата: guts
    на сайте нет ни одного человека,кто мог бы смоделировать череп,как он есть


    со всем согласен guts, кроме этого твоего высказывания wink
    Цитировать    

    terolus


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.03.2010
    Цитата: SalavatYulaev
    в принципе, я думаю, для такого размера такую несильно детализированную вещь как череп не очень трудно сделать

    ееее.... уважаемый, а вы пробовали зделать череп человека? скажу вам по секрету, ето очень сложно. и детализация дело десятое. настоящие скульптора довольно редко на нее смотрят.
    Цитата: Ерпей
    со всем согласен guts, кроме этого твоего высказывания wink

    ололо)) пришел папка Ерпей) сейчас всем покажет)
    Цитировать    

    BRACHO


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.06.2010
    Пятерка!Может анатомически и неправильно и сделать его не очень сложно,но вышло красиво и за это-Зачет!=)
    Цитировать    

    guts


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 4.09.2009
    Цитата: Ерпей
    со всем согласен guts, кроме этого твоего высказывания wink


    ДЕРЗАЙ bully

    ерпей, ты знаешь сколько образований на черепе?может форму и можно правильную сделать, да несколько дырочек, но ты себе не представляешь сколько там образований, ....я учил эти образования 2 года, представляешь сколько тебе придеться делать все это, к тому же ,чтобы сделать череп правильным, то надо знать о нем все . и поверь мне это наивысшая точка ума. гораздо легче сделать форму с живого( ну то есть с мертвого) черепа, и по это й форме отлить, в принципе у нас так и делают.....так что,дружище, сначала изучи, и только лишь после этого ты можешь утверждать , то что ты сказал...


    как пишет голубоглазый- с уважением ,guts.
    Цитировать    

    Ерпей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.11.2009
    Цитата: guts
    ДЕРЗАЙ


    Я с тобой согласен сам рисовал череп в художественной школе в течении года. из всего что я когда либо лепил череп наиболее популярная моя тема, (кстати рисовал с настоящего черепа am )

    Смотря о какой точности идёт речЬ, обмануть эксперта не смогу, но от экземпляров из дарвиновского музея отличить будет сложно, да и вообще у всего есть свои пределы, Ответь - что ты сможешь вылепить точь в точь, думаю это реторический вопрос.

    У меня предложение :

    РЕБЯТА:, умение лепить череп, а следовательно знание анатомии головы человека, позволит вам более правильно лепить людей, а именно их головы. без этого никак не обойтись это очень важно(все скульпторы и художники этому долго учатся), предлагаю всем желающим развиватся - слепить череп так чтоб он был наиболее правильным(такой термин подойдёт?)
    В качестве проверяющих экспертов назначить например gutsa, меня и любых желающих

    Для чего : открыть тему в которой каждый желающий может выложить "свой череп" и стопроцентно получить разнос по полной программе
    Выкладывать фотки в количестве трёх штук в профель анфас и вид сверху

    Если мы это осуществим то значительно повысим качество наших работ

    Подобные массовые мероприятия можно проводить периодически

    request
    Цитировать    

    Redfield2009


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.01.2010
    Довольно простенькая работа :\

    но идея со светомююююю - это ваще уууууууххху


    --------------------
    Viva Las Vegas !!!
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    эх.... читаю я комменты Гатса и Ерпея... и перехожу сразу на те комменты, в которых написано *довольно просттая работа*,*для такого размера детализации мало* и т.д...
    Цитата: Ерпей
    предлагаю всем желающим развиватся - слепить череп так чтоб он был наиболее правильным

    Попробуйте-ка сами первый раз слепить череп. Я посмотрю и думаю, что ошибок там будет больше. smile

    как говорится- сказать легче, чем сделать. wink
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    ну так мы будем делать череп или нет????


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: