D&D чаепитие (часть первая)


Очередная попытка освоения "чужеродного материала" lol
D&D чаепитие (часть первая)


Люди

Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло- и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.

Индивидуальность: Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хафлингов.


D&D чаепитие (часть первая)


Физическое Описание: Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди более физически разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до столетия.

Отношения: Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом так и с представителями не людских рас. Среди иных рас, люди известны как “общие второсортные друзья”. Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
D&D чаепитие (часть первая)


Мировоззрение: Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.

Людские страны: Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуры несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (эльфов, карликов, гномов и карликов). Как индивидуально так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики.
В людских странах проживает намного больше нелюдей чем например, негномов в странах гномов.

Религия: В отличие от членов других рас, люди не имеют главного расового божества. Пелор, бог солнца, наиболее распространенный Бог в людских странах, но при этом он является далеко не единственным богом для людей, как например Корелон Лоретиан для эльфов. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.
D&D чаепитие (часть первая)


Язык: Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая непонятные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков: проклятия орков, кулинарные термины хафлингов, музыкальные выражения эльфов, военные фразы гномов, и так далее.

Имена: Человеческие имена очень разнообразны. Не имея общего божества, что было бы ядром для их культуры, с быстрым циклом жизни, люди подвержены стремительным социальным изменениям. Поэтому, человеческая культура разнообразней иных культуры, а имена не типичны. Некоторые людские родители дают своим детям гномские или эльфийские имена.

Авантюризм: люди - наиболее авантюрны и честолюбивы чем члены другой расы. Человек может добиться славы и признания в глазах своих соотечественников за счет власти и богатства.
D&D чаепитие (часть первая)


Человеческие Расовые Черты
· Рост - средний: Как существа среднего размера, люди не имеют никаких специальных бонусов или штрафов из-за своего роста.
· Человеческая скорость - 30 футов.
· Люди имеют 1 дополнительную фичу на 1-ом уровне, потому что они быстрее учатся и приспосабливаются ко всему.
· Люди имеют 4 дополнительных умения на 1-ом уровне и 1 дополнительное умение на каждом дополнительном уровне, так как люди более универсальны и способны. (4 умения на первом уровне прибавляются как бонус).
· Главный язык: Всеобщий. Остальные языки берутся как бонус (кроме секретных языков, например Друидского). Так как люди смешивают свою кровь с представителями не людских рас, они могут изучать любой язык.
· Класс: Любой. Люди могут без ущерба для себя освоить любой класс.

D&D чаепитие (часть первая)







Бехолдер (англ. beholder), или бихолдер, созерцатель, злой глаз, злобоглаз, глазарь — раса монстров в фэнтезийных ролевых играх, впервые придуманная Гэри Гигаксом для первой версии Dungeons & Dragons.

Классический бехолдер — это летающая округлая голова с зубастой пастью, огромным глазом во лбу и многочисленными глазами помельче на стебельках (у некоторых разновидностей дополнительные глаза отсутствуют). Главная особенность злобоглаза — рассеивание магии центральным оком. Все чары, направленные на злобоглаза, попав в поле антимагии, излучаемое центральным глазом, моментально рассеиваются. Во многих случаях малые глаза обладают способностью наводить чары — по одному виду чар на каждый малый глаз.
D&D чаепитие (часть первая)


Бехолдеры — очень популярные монстры, которых многие ролевики считают забавными и обаятельными благодаря их комичному внешнему виду, эмоциональной мимике и особому складу ума. Для D&D бехолдер тоже один из важнейших монстров. Само название «beholder» — товарный знак, принадлежащий Wizards of the Coast (ранее TSR). В других мирах такие монстры называются иначе — например, в компьютерной игре «Warlords Battlecry 3» три вида бехолдеров зовутся gazer (англ. смотрящий), spore (спора) и eye of flame (око пламени), а бехолдероподобное существо в серии игр «Monster Rancher» называют свезо (suezo).
Разновидности в D&D

Кроме злобоглазов-одиночек в D&D встречаются особые города-ульи, населённые злобоглазами и рабами. Кроме обычных злобоглазов там обитают злобоглазы-маги, матки улья (выполняющие роль правителей), надсмотрщики (охрана и полиция улья), наездники (кавалерия злобоглазов), гауты. Злобоглазы делятся на истинных бехолдеров (обычный бехолдер, старший шар и мать улья), бехолдер-кинов и бехолдеров-мерзостей. Бехолдер-кины — это родственники истинных бехолдеров, сильно похожие на них, но отличающиеся строением и функциями глаз, образом жизни и отношением к другим существам. Обычные бехолдеры презирают их и стремяться уничтожить, если только этому не мешает наличие правителя, такого как мать улья. В отличие от бехолдеров-мерзостей, по видимому создаваемых матерью улья для нужд сообщества, бехолдер-кины являются самостоятельным видом.
D&D чаепитие (часть первая)


Злобоглазы-маги — это бехолдеры, пожертвовавшие своим центральным антимагическим глазом, чтобы научиться кастовать заклинания, как это делают волшебники. Иногда это может быть вынужденная мера, если бехолдер потерял свой центральный глаз в бою, однако некоторые амбициозные бехолдеры, нуждающиеся в более универсальной магии намеренно ослепляют себя, чтобы иметь возможность использовать заклинания. Бехолдер маг несколько меньше стандартного злобоглаза и его центральный глаз всегда слеп. Некоторые бехолдеры оставляют свой центральный глаз закрытым, но некоторые открыто демонстрируют увечья и заболевания, вызваные их слепотой. Бехолдер-маг постепенно преобразует свои глазные стебельки в заклинательные стебельки, каждый из которых удерживает одно заклинание волшебника. Количество этих стебельков, максимальный уровень заклинаний, что может кастовать злобоглаз и число раз, которое он может использовать одно заклинание зависит от уровня опыта злобоглаза. Бехолдеры той же породы смотрят на самоуродование бехолдеров-магов как на боевые раны и не изгоняют их из своих сообществ. В Lords of Madness злобоглаз-маг стаал престиж классом для бехолдеров. Бехолдеры маги развивают особую форму телекинеза, арканую руку, с помощью которой можно управлять объектами, использовать магические предметы, а также защищаться и атаковать, что компенсирует отсутствие у бехолдеров конечностей. На 10 уровне престиж-класса слепой центральный глаз бехолдера предоставляет сопротивление заклинаниям своему владельцу.
D&D чаепитие (часть первая)


Старшие Шары — похоже, что некоторые бехолдеры рождаются с большей продолжительностью жизни. Эти бехолдеры обнаруживают необычные изменения, происходящие в их разумах и телах после 90 года. Кроме того, вместо обычных 120—150 лет жизни типичных бехолдеров, эти существа по-прежнему наслаждаются крепким здоровьем после двухсотого года! Теоретически они могут жить вечно, если только не умрут насильственной смертью или от болезни.

У этих «старых» бихолдеров увеличивается интеллект, в среднем, еще более блестящий, чем у стандартных бехолдеров. Старшие Шары также становятся гораздо более социальными и даже готовы работать в совместных усилиях, пользуясь возможностями всех участников. Хотя они часто встречаются в собственных ульях, Старшие Шары редко становятся частью города бихолдеров. Кажется, что они не хотят делиться авторитетом с Матерями Ульев.

Из-за их большого возраста, Старейшие Шары, как правило, имеют некоторое число глазных стебельков не работающим. Повторные повреждения и болезни оставляют Старший Шар с шестью-девятью рабочими глазными стебельками. Старший Шары также теряют способность к регенерации потерянных глаз, хотя они могут исцелять урон с обычной скоростью бехолдера.
D&D чаепитие (часть первая)


Самое главное, Старшие Шары обнаруживают способность владеть магией. Они могут научиться колдовать с лишь вербальными компонентами и могут использовать зелья, свитки и книги заклинаний так же, как делают волшебники. Они также могут использовать любые магические предметы, удерживая их неработающими глазными стебельками.

Старшие Шары теряют способность нести молодняк — хотя они могут оплодотворять других бехолдеров. Таким образом, они ищут помощников для того, чтобы способствовать истинной породе бехолдеров . Старшие Шаров держат партнеров при себе в течение длительных периодов времени, но они обычно убивают непослушных партнеров и детей с недостатками.

Старшие шары не любят бой и готовы использовать фаворитов, чтобы сделать свою грязную работу. Они имеют особое родство к смертельным тиранам. Если вынужден вступить в бой, Старший Шар будет использовать ловушки и секреты его логова, чтобы напугать и убить злоумышленников в то время как он готовит свой побег.

Мать Улья — также известные как «окончательные тираны» или «окончательные» Матери Улья крайне редкие существ, которые находят и правят общинами бехолдеров. Хотя часто считается бехолдер-кином людьми, бехолдеры принимают Мать Улья как истинного члена общины.

Мать Улья примерно в два раза больше нормального бехолдера. Она имеет полный набор глаз, но не глазных стебельков, вторичные глаза находятся на одном уровне с черепом. Жесткие бугры плоти защащают эти глаза так, что их невозможно разорвать.
D&D чаепитие (часть первая)


Матери Улья могут непосредственно управлять от пяти до десяти (1d6 +4) бехолдеров, или от пяти до двадцати (5d4) бехолдер-кинами и бехолдерами-мерзостями. Они находятся в прямом телепатическом контакте с этими контролируемыми существами.

Матери Улья впервые сталкнулись с матриархальным эльфийским обществом в далеком прошлом. Это эльфийское общество предполагало, что существа были женщинами, потому что они правили общинами бехолдеров, рождали потомство, и поклонялись божеству по имени Великая Матерь. Естественно, что эльфы назвали этих существ Матери Улья. Тем не менее, бехолдеры имеют свое имя для Матери Улья кавахак кру, которое переводится наиболее правильно «производитель-босс».

Кавахак кру не имеют конкретных женских черт.

Бехолдер-Жрица — это не формальная каста жрецов или священнослужителей среди бехолдеров. Иногда, однако, члены сообщества бехолдеров находят себя настолько окруженными врагами, что они молятся Великой Матери о помощи. Иногда Великая Матерь отвечает на их просьбу. Когда это происходит, богиня поднимает Мать Улья к статусу жрицы на время угрозы. Если в сообществе не осталось Матери Улья, Великая Матерь поднимает стандартного бехолдера. В таком случае, этот бехолдер, если он переживает эти опасные времена, будет мутировать в течение двух лет в Мать Улья.

Бехолдер-Жрица похожа на Мать Улья, но она обладает дополнительными силами: она может кастовать заклинания на манер священника, хотя имеет более ограниченный спектр магических способностей, она более устойчива к магическим атакам, и она может командовать нежитью, такой как скелеты и зомби.
D&D чаепитие (часть первая)


Смертельный поцелуй — это существо, также называемое «вымогатель» или «глаз террора» является пьющим кровь хищником. Он обитает в темных местах — таких, как руины и пещеры — и на 90 % неотличим от бехолдера в тусклом свете.

Поцелуй смерти не имеет рта. Вместо этого, он глотает пищу через крошечные, колючие отверстия в конце своих трёх-шестиметровых щупалец. Щупальца частично убираются во время отдыха и напоминают стандартные глаза стебли смотрящего, если смотреть в тусклом свете. Смертельный поцелуй, который поражает цель с одним из этих уст-щупалец выпивает кровь жертвы.

Поцелуй смерти создает мощный электрический заряд. По-видимому, он в состоянии использовать эту электрическую мощность для быстрого регенерации его тела.

Гаут — гаута довольно легко отличить от истинного бехолдера. Он имеет десять усиков, но четыре из них болтаются в нижней части существа и не заканчиваются глазами. Кроме того, гаут обладает жестким, зубчатым хребтом плоти, который окружает центральный глаз, эта гряда защищает кольцо из двенадцати-пятнадцати «нормальных» глаз.

Гауты очень редки, до сих пор учёные и приключенцы столкнулись с лишь одной породой. Эта порода имеет больше, чем средний размер (5 футов в диаметре), с коричневой кожей в фиолетовую и серую крапинку. Гаут может есть мясо, но в основном питается магией. Его самая страшная способность иссушать магических предметов (эта способность не работает против артефактов).

Также в D&D есть особая разновидность злобоглаза — глаз глубин. Их отличают две клешни и всего три глаза (у обычных злобоглазов их десять). Их главное оружие состоит в том, что они могут совмещать силу всех трёх глаз и создавать целые иллюзорные миры.
D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)







Материал - полимерная глина Darwi POP, стальной каркас.
Высота - 140 мм (человек), 160 мм (созерцатель)

Процесс:

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)









Ну и Black Edition wink




D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

D&D чаепитие (часть первая)

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.7 (голосов: 38)
| Суммарный рейтинг: 142

Другие новости по теме:

  • Магнатавр
  • Крылатые Камни или Мудрая Пыль
  • Арбузы тоже люди
  • Бехолдер 2
  • Combine из Half-Life 2
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Love


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.02.2011
    чаю nimagu ok
    Цитировать    

    t1dik


    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.09.2012
    клас,мне понравилось 5 appl
    P.S те не лень было ето все писать?)
    Цитировать    

    schwarckopf


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 15.08.2010
    t1dik,
    Я это еще раза три перечитывал, ошибки выискивал, но как-то не удалось все исправить


    --------------------
    Мертвого не убьешь!
    Цитировать    

    GOTHIC


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.07.2012
    класс!!! gott
    Цитировать    

    kostet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.06.2010
    Прикольно, создается некая идилическая картина - ребята давайте жить дружно ! yes
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    appl appl yes


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    zlodey


    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.11.2011
    покрашено криво
    чел сделан не очень аккуратно
    4
    Цитировать    

    бука


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    am
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: