оригинальные маски из глины


не ищите смысл
оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

оригинальные маски из глины

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.1 (голосов: 42)
| Суммарный рейтинг: 130

Другие новости по теме:

  • оригинальные пластилиновые работы
  • Маски
  • Маски
  • Мастер- класс по лепке из глины. Лепим серьги
  • Маски
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    -RAZOR-


    Группа: Посетители
    Регистрация: 1.07.2011
    боже fp fp fp
    Цитировать    

    Yasha98


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.09.2011
    "не ищите смысл"
    я и не искал
    если маски размером с человеческую голову , значит все возможности глины ты не раскрыл!!! только 3
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Цитата: -RAZOR-
    боже fp fp fp

    Цитата: Zorg
    wassat no no no

    Господа, обоснуйте пожалуйста свое многозначительное мнение.
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    мне понравились эти маски.очень необычные!!!! appl appl appl 5+++


    --------------------
    говорить не подумав -то же ,что и стрелять не прицелившись
    Цитировать    

    LordSet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.07.2011
    вторая вполне и очень даже ничего. мне нравиться.

    но первая.... полное отсутствие пропорций делают работу очень детской. и она не имеет того вида, который задумывал автор.

    по поводу последней - хаотичность движений, это конечно хорошо. но для нормального пнешнего вида ей не хватает сильной допилки лобзиком. даже хаотичные линии должны быть подчиненыы некоторому порядку.


    --------------------
    Я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
    Цитировать    

    Islam2000


    Группа: Посетители
    Регистрация: 6.09.2011
    красная понравилась
    Цитировать    

    fleim


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.03.2011
    реально не старался но красная внатуре красивая, а все остальное no
    Цитировать    

    aleksei


    Группа: Посетители
    Регистрация: 3.05.2011
    1 января у всех такие рожи ))
    Цитировать    

    ace


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 8.11.2010
    Третий день я наблюдаю это sad
    Цитата: Combat_Father
    Господа, обоснуйте пожалуйста свое многозначительное мнение.

    Может постараться надо хоть немного,или тебя прет не по детски....Уймись,сделай по людски


    --------------------
    rock n roll over
    Цитировать    

    slayer


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.02.2011
    Хрен с ним со смыслом, оригинальность то где? sad


    --------------------
    всё гениальное в простоте!!!
    Цитировать    

    DrugBunny


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.08.2010
    10.26.192.164,
    точняк! wink
    Цитировать    

    Mstitel


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Цитата: Combat_Father
    Господа, обоснуйте пожалуйста свое многозначительное мнение.

    Полностью согласен, не понимаешь данный стиль, не сри или обоснуй !!!
    В некоторых работах что-то есть !
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Цитата: Zorg
    стиль работы "от балды"

    С этим согласен. Меня почему-то не покидает чувство, что автор старался, но делал свои работы без какой-либо оглядки на строение лица. А это, кстати, не секретная информация. Но, тем не менее, лучше в комментариях дать дельный совет, а не штамповать смайлики, что очень напоминает флуд школоты, которая сама ни в зуб ногой.

    artist888777, глянь хоть мельком на пропорции лица. Много интересного подчерпнешь. Бомбардировка работами сомнительного качества - не самое лучшее и полезное, что можно делать в сети.
    Цитировать    

    tonakatikutli


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.08.2010
    Цитата: Combat_Father
    лучше в комментариях дать дельный совет, а не штамповать смайлики,

    странно что именно Зоргу было сделано такое замечание
    потому что некоторые каждую работу хвалят, так что создается впечатление, что это шедевр
    и ставят кучу хвалебных смайлов и вдогонку
    я лично не вижу и в этом особого смысла
    не нужно перебора ни в чем
    по работам автора данной темы
    сказать могу мало что
    на мой сугубо субъективный взгляд это очень плохое исполнение и полное отсутствие замысла
    мой совет автору - если уж лепишь ты не понятно как, то есть не блистаешь кропотливостью
    и мастерством
    то хоть замысел придумай интересный, а то глазу не за что зацепиться
    иногда люди говорят :" я бы так тоже смог сделать. Но я бы не смог придумать это, что бы так сделать."
    примерно такие работы получаются у друзей которые просто тычут бездумно стеком в мой пластилин


    --------------------
    Свет в конце тоннеля конечно же есть, но тоннель, сука, не кончается. Жванецкий
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Цитата: tonakatikutli
    странно что именно Зоргу было сделано такое замечание

    Зорг может и первый, но далеко не последний.


    Цитата: tonakatikutli
    потому что некоторые каждую работу хвалят, так что создается впечатление, что это шедевр и славят кучу хвалебных смайлов и вдогонку

    А это просто не в бровь, а в глаз.


    Заодно, пользуясь случаем, хочу обратиться к смайлофилам: бессодержательные комментарии, изобилующие смайликами, как такими - bravo , так и такими - no будут, по возможности, пресекаться как флуд.
    Цитировать    

    Yasha98


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.09.2011
    Цитата: Combat_Father
    будут, по возможности, пресекаться как флуд.

    правильное нововведение!
    Смайл-флуд — отправка в чат сообщений, состоящих из одних смайликов или превышающих допустимое значение их количества.(википедия)
    Цитировать    

    венгер


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.12.2010
    Цитата: 10.26.192.164
    Знакомый печник на даче делал фундамент, кончились материалы

    бу га га даболи знакомая ситуёвина) ибо расчёт материалов на печь всегда заканчивается нехваткой.
    но
    Цитата: 10.26.192.164
    нечего делать нашёл в песке глину

    шок, я думал уже ни кто из коллег печников не мешает глину с песком так как растворы продающиеся в магазинах решают все проблемы с замесами.
    Цитировать    

    Шат


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.01.2011
    Цитата: Combat_Father
    Меня почему-то не покидает чувство, что автор старался


    Комбат, я когда на облака смотрю, на след автомобильного протектора в грязи или трещины на штукатурке - у меня тоже иногда возникает чувство, что "автор старался"

    не понимаю я таких работ. просто не понимаю
    я тут подумал - что может "зацепить" в работе - в скульптуре(фигурке), в картине?
    1) красота - желание обладать - иметь эту вещь у себя (как еще оценивать красиво/некрасиво?)
    2) восхищение мастерством - "это же надо так уметь, я так не могу"
    3) восхищение трудолюбием/упорством автора - когда понимаешь, что делалось это не тяп-ляп а старательно, вдумчиво и не спеша
    4) побуждение других ощущений (воспоминаний, эмоций) не связанных с самой работой именно этого автора - типа фан-арта - дааа, фильм классный, игрушка шикарная - тогда работа всего лишь катализатор
    5) какая то просматриваемая идея, мысль, вложенная в работу
    6) необычность - преподнесение обычной вещи в неожиданном ракурсе

    в общем, в этих работах (именно в этих масках) я не увидел НИЧЕГО. просто абсолютно

    ни фейспалма, ни колышек, разумеется, ставить смысла не вижу - просто прохожу мимо и все
    пусть это будет кагбэ "искусство не для всех" - для понимающих и посвященных, если хотите... wink я допускаю такую версию. поэтому написал не "гамно" а "не понимаю"


    --------------------
    Спляшем Пэгги, спляшем! (с)
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Шат, дело совсем не в качестве работы. Я о другом говорил.
    Цитировать    

    Шат


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.01.2011
    Combat_Father,

    если дело в качестве работ, то в чём оно? причем я "качество" трактую весьма широко - это не только умение, не только техническая сторона. квадрат малевича (уже упоминавшийся ) технически, наверное, совершеннен )))

    дело в том, у меня (и у многих, смотрю) сложилось впечатление, что отношение к этой "работе" даже у автора примерно такое же, как у человека, от скуки размазывающего грязь носком ботинка
    даже у красной детали, скорее всего, "хаотично" нанесены каким то предметом ( да, мне тоже часто нравятся причудливые фактуры всевозможных оттисков )

    лично я субъективно считаю, что работы некачественные именно потому, что сделаны "тяп-ляп" по принципу "как получится - так и ладно, что получится - то и по приколу". не потому, что неровные или непохожие или кривые, а потому что автор на все это и не запаривался.

    ... хотя, наверное, я не прав - к маскам этим приделаны веревочки для повешения (извините wink) на стену. значит, для автора они что-то значат.
    остается расписаться в непонимании ( ага, эта работа за пределами моего понимания ) и вынести вердикт
    Цитата: 10.26.192.164
    Это икуство имеет право на существование-ИБО МЫ РАЗНЫЕ!!!


    --------------------
    Спляшем Пэгги, спляшем! (с)
    Цитировать    

    Combat_Father


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Шат, если ты хочешь со мной подискутировать и, возможно, поспорить - прочитай мои комментарии в этой теме. Больше я нового все равно не скажу. И говорил я о "смайлокритике".
    А по поводу собственно работы - тут и ежу ясно, что она никакая.
    Цитировать    

    Шат


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.01.2011
    Цитата: Combat_Father
    Шат, если ты хочешь со мной подискутировать и, возможно, поспорить


    про "комменты из одних смайликов - это зло" - тут и дискутировать/спорить не о чем. поддерживаю.
    по работе я свое мнение пространно высказал... оказалось, тоже дискутировать не о чем/не с кем

    Цитата: Combat_Father
    дело совсем не в качестве работы. Я о другом говорил

    не понял, что "о другом" - это о "качестве комментов" )) пытался найти "что-то другое" в самой работе.
    ...непонятки случаются
    ...
    смайлег - pivo


    --------------------
    Спляшем Пэгги, спляшем! (с)
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: