Новогодний комикс


С новым годом, Дорогие Друзья! bully

Новогодний комикс

Новогодний комикс

Новогодний комикс

Новогодний комикс

Новогодний комикс

Новогодний комикс

Новогодний комикс


© Combat_Father

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.5 (голосов: 51)
| Суммарный рейтинг: 230

Другие новости по теме:

  • С Новым годом!
  • С Новым Годом!!!! - Трость Черный Дракон
  • С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ
  • Миньоны. С Новым годом
  • С Новым годом!
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    assassin


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.10.2009
    nimagu
    Цитировать    

    сёгун


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2010
    lol lol
    Цитировать    

    Docent


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 6.07.2009
    НУ ГДЕ, ГДЕ ОНИ ПРОПАЛИ???? нам их нехватает crying
    wink
    Цитировать    

    Mary Deс


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.04.2010
    nimagu Супер!Улетно!
    Цитировать    

    Signar


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.12.2010
    зачетно)) смеялсЁ))


    --------------------
    Не умею нифига лепить. Красить вообще не умею!
    Цитировать    

    masterVlad


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 16.11.2009
    lol
    старый новый комикс ?wink
    все и правда соскучились по ним crying


    --------------------
      ▲
    ▲ ▲
    Цитировать    

    SinScorpion


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.07.2010
    nimagu nimagu nimagu hb


    --------------------
    Группа Plast.me Вконтакте!
    http://vkontakte.ru/plastme
    Цитировать    

    LeoWolf


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    Цитата: masterVlad
    старый новый комикс ?

    Всё новое - хорошое забытое старое. winked
    Я решил поднять тему Комбата из архива.
    И уверен, что многие даже еще ни разу не видели этот комикс wink


    --------------------
    Лео Волкычъ
    Цитировать    

    Lm123chuvak


    Группа: Посетители
    Регистрация: 15.06.2010
    Ура! Иваныч! Моё письмо дошло Деду Морозу, йопа! wink


    --------------------
    "Сперва добейся"(с)
    Цитировать    

    stiven_yarkov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 13.10.2009
    И как всегда - Отличный комикс!!!)) appl appl appl appl appl
    Цитировать    

    Wood Elf


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.12.2010
    wink
    Цитировать    

    Askold


    Группа: Посетители
    Регистрация: 22.04.2010
    уря))))))с новым годом )))) pivo hb
    Цитировать    

    ZALET


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.03.2010
    Цитата: LeoWolf
    многие даже еще ни разу не видели этот комикс

    прочитал как новый! wink
    Цитировать    

    Петраков


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 19.11.2010
    nimagu nimagu nimagu nimagu КРУТо
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМММММММММММММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Цитировать    

    BRAM-79


    Группа: Скульпторы
    Регистрация: 31.08.2010
    С наступающим!
    Цитировать    

    Павел ТиП


    Группа: Посетители
    Регистрация: 6.06.2010
    Хахах прикол) как это трогательно crying он вернулся smile


    --------------------
    О чём человек думает, тем он и становится.
    Цитировать    

    Некромант


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.10.2010
    Хоу-хоу-ик


    --------------------
    http://i.crazys.info/files/i/2012.11.24/muzykalnaya-istoriya-v-gifkah6.gif
    Цитировать    

    straiker


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.10.2010
    lol lol lol lol lol lol
    appl appl
    Цитировать    

    Mr.Plasticine


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    lol lol lol lol lol lol lol wink wink wink recourse recourse recourse lol lol lol
    Цитировать    

    kostet


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.06.2010
    Прикольно ! appl appl appl 5!
    Цитировать    

    stalker


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.08.2010
    lol lol lol lol lol lol lol
    Цитировать    

    Pavel


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.11.2010
    nimagu nimagu nimagu
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    Блин, я думал это мультик. Ничё так прикольно. Помню в пятом классе я тоже нечто подобное лепил. Слушай, а почему у тебя всё в одном стиле. Давай что- нибудь забацай другое. Например в стиле Валеждо плюс ню. За комикс конечно 5, но откровенно - не впечатлило. Удачи, с наступающим. Жду что то, тебе не свойственное (в лепке разумеется). hb


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    PPS94


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.12.2009
    wink
    Цитировать    

    dream


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.06.2010
    +100500 crying nimagu


    --------------------
    What's up doc ?
    Цитировать    

    LeoWolf


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 14.04.2009
    кейн
    Неудивительно, что в том же стиле. Работе 3 года winked
    Комбат не виноват, я из архива поднял wink


    --------------------
    Лео Волкычъ
    Цитировать    

    SpAwN


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.10.2009
    Всех с Наступающим hb hb hb !!!!!!!! pivo pivo pivo appl appl appl lol tongue smile laughing nimagu winked wink
    Цитировать    

    HunterSerg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.12.2009
    wink winked hb appl С НОВЫМ ГОДОМ!!! appl hb winked wink


    --------------------
    Типа того
    Цитировать    

    lenya


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.08.2010
    Кульно nimagu Отличное поздравление!


    --------------------
    0_о
    Цитировать    

    Whiteferret


    Группа: Посетители
    Регистрация: 28.09.2010
    Хех, прикольно wink
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: