Мультфильм Выжившие


Пластилиновый мультфильм по мотивам фантазий)

Одна из первых моих работ в направлении пластилиновой анимации. Пересматривая мультфильм вижу огромное кол-во косяков: ужасная звуковая дорожка, не плавная картинка и т.д. Но я люблю критику, поэтому прошу отписать, что вам не понравилось и по возможности дать совет).

Интересная статья? Поделись с друзьями:


3.7 (голосов: 7)
| Суммарный рейтинг: 26

Другие новости по теме:

  • Возрождение
  • Пластилиновые шахматы
  • Мультфильм-открытка на свадьбу. Сережа и Ира
  • Пластилиновый мультфильм про белуху
  • Пластилиновый мультфильм на морскую тему
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Фредди-скульптор


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2012
    В дальнейшем, старайся проработать окружение (декорации и ландшафт); не снимай одним ракурсом; поработай над освещением; анимация так же ужасна как и персонажи - удели им больше внимания при создании следующих мультов.


    --------------------
    https://vk.com/suspensestudio
    Цитировать    

    Матвей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.09.2013
    Надувная пуля nimagu
    Убили щупальце - а оно хозяину пожаловалось


    --------------------
    Fornit some Fornus
    Цитировать    

    МАМА


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.10.2010
    прислушайся к словам Фредди.он дело говорит.не бросай анимацию.у тебя будет получаться все лучше.если ты будешь работать над каждой мелочью.действуй как крутой режиссер.продумывай четко сюжет.персонажи должны иметь индивидуальность.характер.музыка.озвучка.все имеет значение!!!желаю тебе творческих успехов!!верь в себя fellow


    --------------------
    мой сын 5550123
    Цитировать    

    Mory


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.12.2017
    Цитата: Фредди-скульптор
    В дальнейшем, старайся проработать окружение (декорации и ландшафт); не снимай одним ракурсом; поработай над освещением; анимация так же ужасна как и персонажи - удели им больше внимания при создании следующих мультов.


    Антон, чувак делает первый (!) в своей жизни мультфильм. О чем речь. Ты ему совет дал сразу на 10 лет вперед. Кстати насчет ракурсов не согласен, для первого раза у него их нормально так получилось. Особенно если учесть что снимает на коленках.



    Автор, не бросай анимацию.

    1. Поработай со звуком, со слышимостью. Телефонный звонок от рации, забавно)
    Там был момент когда тварь напала на чувака, и сразу все стихло секунд на 7( его напарники перестали стрелять? разве?).

    2. Озвучку желательно делать не одному ( пригласи друзей. пусть это будет немного коряво, но отличие в голосе придаст узнаваемости персонажам.

    3. Насчет крови и выстрелов. Имхо у этого парня очень правдоподобно получалось, мне кажется при помощи таких мелочей повысишь качество своего продукта: https://www.youtube.com/watch?v=TPmNF1KUajQ
    то есть кровь ты добавляешь сам краской после удара. А выстрел делаешь уже кратковременной картинкой вспышки при монтаже.

    4. Декорации. Достаточно неплохо. чтобы не было ощущения что действие происходит в коробке ( у тебя небо как бы ломается под углом + тень от дерева вертикальная которой не будет в реале). имхо я бы натянул фоном ткань ( серовато-голубую например).

    5. Декорации. Больше работай над декорациями. по идее больше всего времени у тебя должно уходить именно на создание реквизита. Например земля и водная гладь у тебя ровные. Добавишь немного рельефа и деталей - будет смотреться намного правдоподобнее. Кустики , камешки, деревья и т.п.
    Конечно проще это делать не из пластилина. Тех же самых монстров - можно усовершенствовать. я не говорю надеть на них доспехи. Сам рельеф просто выявить. может на поясе у монстра будет висеть на цепи черепок или за спиной болтается окровавленная нога, те же самые присоски на щупальцах у кракена - это все нужные детали.

    6. Ракурсы и планы. Смотри. Чем реже меняется "картинка" на экране, тем больше устает зритель. Поэтому в кинематографе меняют планы. Чтобы не вызвать у смотрящего невроз. ( либо снимают панораму со сменой фона, но это не про наш случай). Поэтому допустим есть локация которую ты снимаешь. Порви задницу, но после первого плана ппереставь камеру, фоны если надо тоже передвинь напротив камеры, чтобы был другой план. Чем больше кадров с разных сторон получит зритель, тем больше информации он получит об обьеме, тем более понятным ему будет обстановка.

    7. анимация. для первого раза вообще норм. даже тайминг вроде совпадает ( персонажи как в реальной жизни пьют из фляги, разговаривают и т.п. - вот только тот самый момент когда на парня напала какая то тварь, он очень долго откручивает ей голову. слишком долго)

    единственное что хромает - количество кадров в секунду. у тебя наверно сейчас 5fps?
    увеличивай до 12 хотя бы ( это стандарт для кукольного кино 12.5fps)



    Будут еще вопросы, пиши. В целом для первого раза очень достойно, продолжай творить. Удачи в анимации


    --------------------
    Жизнь - это потная катка
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: