Popping танец от куклы


Танец от шарнирной куклы в стиле поппинг (на самом деле чистый robot)

Очень хочу научить куклу делать поп. Ну то есть имитировать сокращение мышц как в поппинге.
Пишите ваши идеи и соображения

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.1 (голосов: 10)
| Суммарный рейтинг: 41

Другие новости по теме:

  • "Танец"
  • куклы от Groove Inc
  • Танец с драконами
  • Коты, куклы и слоны для больших и маленьких
  • Танец (Дуэль)
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    баклажан


    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.02.2015
    Хвалю, классно получилось, Анимация хорошая (потому что кукла со скелетом smile )
    даже волосы шевелятся во время движений Персонажа .


    --------------------
    талант, как говорится, не
    пропьешь
    Цитировать    

    IvanKo


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.06.2017
    Ваще круть! Сам брейком 12 лет занимался, запили как-нить с павэр мувом видос!!! 5+
    Мой самый любимый видос по поппингу https://www.youtube.com/watch?v=Nty6_YmSod4
    Цитировать    

    Ok.tok


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.12.2017
    Очень хорошо получилось.В следующий раз попробуй лунную походку оформить )
    Цитировать    

    BG


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Попробуй убирать один-два кадра перед каждым жестким клэпом.
    Цитировать    

    Матвей


    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.09.2013
    Есть довольно интересный способ проектировать движения в 3D редакторе. Poser, Blender, Source Filmmaker - позволяют двигать каждый сустав и\или задавать направление движения. И сразу видеть всю последовательность на экране. Менять положение камеры, света. Тем более, что сейчас есть бесплатные программы и множество обучающих видео.
    Я помню в Poser делал анимацию комплекса Тенсегрити. Получилось :)


    --------------------
    Fornit some Fornus
    Цитировать    

    Фредди-скульптор


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2012
    Матвей,
    Перечисленые проги пригодны для моделирования мульта полностью на компьютере. Кукольная анимация - совсем иной путь. Она почти забыта, требует слишком много времени. Если проектировать движения для stop - motion фильма в подобных прогах, то весь процесс создания превратиться в производственный ад, практически непроходимый для мультипликатора-одиночки

    Для моделирования трехмерного мульта на компе, лучше уж использовать тогда технологию motion capture, чем двигать каждый сустав у модели


    --------------------
    https://vk.com/suspensestudio
    Цитировать    

    Mory


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.12.2017
    BG,
    обьясни. я вроде понял, но скажи так ли или нет.

    я когда анимировал чтобы сделать это усиление на каждый пап.
    на каждый такт, если так назвать.

    и получается что я двигаюсь равномерно, а самом конце, перед этим тактом делаю последние два кадра с ускорением.
    а после такта продолжаю двигаться так же как и до этого - более менее равномерно.
    в итоге получилось движение как в роботе. такое резкое изменение положения сустава.
    а я хотел добиться чистого папа. а чтобы его сделать видимо после такта надо сделать движение назад-вперед. тем самым показывая движение мышц (настоящий пап вызывается резким сокращением мышц).


    а то что ты написал - если я уберу пару кадров перед тактом. то я тем самым еще сильнее ускорю движение перед ним. просто будет слишком мощный (усиленный) такт. резче к нему буду приходить руками.


    я правильно понял? я вот хз правильно ли думаю как сделать пап.. движение назад-вперед после такта


    --------------------
    Жизнь - это потная катка
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: