Старина Хэнк


Решил попробовать полепить в 3d. Конечно, многие скажут, что это не то, что это не может заменить живого общения с материалом, а модель на экране компьютера не заменит реальную модель. Согласен, приятно чувствовать глину или пластилин руками и творить в реальности, но процесс 3d лепки оказался тоже очень и очень увлекательным, а возможности для детализации просто огромные! Ну а реальную модель можно получить при помощи 3d печати, правда, пока это не дешевое удовольствие, но цены уже не зашкаливают, как раньше :)

Теперь о модели. Началось все с замечательного обучающего курса по zbrush от Eat3D. Но в ходе работы, модель приобрела свой характер и колорит. Немолодой, располневший, но сильный, бодрый и веселый мужчина. Мне он напоминает Хэнка из «Breaking bad» :). Хотя, я не претендую на портретное сходство, да и цели такой не стояло, просто такие ассоциации. Вот и назову его Хэнк. Встречайте :)

P.S.: В отличии от моделирования в программах типа 3d max, процесс создания модели в zbrush очень напоминает реальную лепку. Поэтому, думаю, "Цифровую глину" вполне можно отнести к альтернативным материалам :)


Старина Хэнк


Старина Хэнк


Старина Хэнк


Старина Хэнк


Старина Хэнк


Старина Хэнк


Старина Хэнк

Интересная статья? Поделись с друзьями:


4.3 (голосов: 53)
| Суммарный рейтинг: 228

Другие новости по теме:

  • Маска Хищника в реальную величину.
  • Кто сможет назвать названия и модель всех авто
  • Модель для памятника
  • шахматы своими руками (мастер модель)
  • Делаем череп. Часть 1
  • Привет, дружище. Ты пришел как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Получилось здорово конечно, да немного не по теме...
    Для разнообразия полезно! 5 appl
    Пробовал 3d max, очень заморочено там все, интересно попробовать zbrush от Eat3D
    Цитировать    

    Mihanic


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.10.2012
    Чтобы избежать недоразумений, поправлю, zbrush - программа от Picsilogic, а от Eat3D - обучающий курс smile
    Цитировать    

    Lom


    Группа: Критики
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Godz
    Пробовал 3d max, очень заморочено там все

    Не коppектно сравнивать Max и ZBrush.
    Цитировать    

    vladimir-vasilev


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.03.2013
    пробовал з брашь но не интересно так как денег от этого не видать ...Сильно в нем не советую надолго засиживаться . Попутно лепи и руками. Скилл не расстеряи. А слепленео прикольно...Я его иногда (брашь) для прикидки образов использовал- скетчи- (мимику менял рожу изменял и тд ..позы ..а потом лепил из скальпея то что больше нравилось .
    Цитировать    

    noiseqqq


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2013
    Эта модель вшита в зебру,тут изменения на 20мин,зачем людей дурить?

    Уродования на 20 минут*


    --------------------
    http://vk.com/id22222411
    Цитировать    

    Кейн


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    За сколько станок такую фигурку делает?


    --------------------
    Ver thik, her ek kom!
    Цитировать    

    Mihanic


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.10.2012
    noiseqqq, кидаться такими обвинениями просто глупо. Про какую вшитую модель ты говоришь? Я все их изучал когда начинал с zbrush знакомиться, подобной модели там нет. Или у тебя сборка какая-то проги или библиотеки моделей подключены какие-то. Я эту модель делал с нуля, начиная с z-сфер и руководствуясь видео курсом от Eat3D.

    кейн, смотря из чего и где печатать. Например, на Can-Touch мне насчитали 1800р.
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    Ну офигеть,скоро будут выкладывать пачками Зд модели на сайте о лепке.
    Я конечно понимаю,старался,делал ,и вообще это похоже на лепку,все дела,но мне эта намечающаяся тенденция не нравится.
    Естественно,это имхо.
    Цитировать    

    Vincent


    Группа: Посетители
    Регистрация: 17.12.2012
    Скоро будем меряться у кого круче 3D принтер. Лепить будет необязательно-ведь все модели можно скачать и поменять позу, что-нибудь подправить, допилить. Ну и покрасить (или не красить) wink
    По модельке-получился хорошо, поставил 5. Но твои реальные орки и крушилы мне нравятся куда больше.
    Цитировать    

    Mihanic


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.10.2012
    natan366, я пришел на этот сайт когда увлекся лепкой и выставлял свои работы, сделанные из полимерной глины. Для меня переход в 3d лепку явился естественным развитием моего увлечения и лепка в реальности очень сильно помогла при создании 3d модели. Да что там помогла, это просто то же самое. Инструмент другой, но суть та же. Лепка остается лепкой и как бы хорошо ты не знал программу и ее возможности, не получится ничего сделать, не умея лепить. Так почему бы на сайт о лепке не выложить модель, слепленную в 3d? Кстати, "Digital sculpting" - устоявшийся термин, который подчеркивает природу процесса, очень схожего с настоящей лепкой. Причем, этот термин не применяется к процессу моделирования в программах типа 3d max, создание моделей в которых сродни конструкторской деятельности, а только к программам, имитирующим процесс лепки, типа zbrush, sculptris и т.п.

    snw, не знаю, сколько по времени, я пока не оставлял заказ. Сама печать займет несколько часов, а ожидание очереди на печать и доставка - другой вопрос.

    vincent, спасибо, приятно smile (насчет крушил и орков). Я и в реальности лепить собираюсь продолжать, sculpey еще упаковка дома лежит smile , просто осваиваю новый материал и новые инструменты, я так к этому отношусь)
    Цитировать    

    Godz


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.07.2009
    Можно конечно долго спорить и оценивать данный вид творчества как лепку или нет, но все же навыки полученные в 3Д несомненно только положительно скажутся на общем развитии...
    Цитировать    

    atthlon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 7.12.2010
    опачки) можешь модель скинуть как нибудь? распечатать попробую, сижу смотрю на принтер еще всю ночь сидеть всякое уг надоело печатать


    --------------------
    Война.Война никогда не меняется...
    Цитировать    

    Lyksor


    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.11.2010
    А почему бы теперь и не слепить его в реале??Я за прогресс....одобряю.
    Цитировать    

    EXTg


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.01.2011
    Цитата: Mihanic
    Так почему бы на сайт о лепке не выложить модель, слепленную в 3d?


    Нуууу..например, потому, что это не профиль сайта, не?) Есть же куча ресурсов, где дяденьки и тетеньки действительно могут въехать в тонкости процесса, надавать кучу всяких действительно полезных советов, разделить радости 3d скульптуры... А так это немного даже странновато)


    --------------------
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    Цитата: EXTg
    Нуууу..например, потому, что это не профиль сайта, не?

    Цитата: EXTg
    А так это немного даже странновато)

    Именно,именно.
    Можете мне доказывать что угодно,но я нахожу равенство "скульптура=3d модель" неправильным

    Цитировать    

    atthlon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 7.12.2010
    наташа вы глубоко ошибаетесь


    --------------------
    Война.Война никогда не меняется...
    Цитировать    

    Natan366


    Группа: Посетители
    Регистрация: 9.03.2010
    atthlon,
    может быть это так,может быть.
    спорить не буду,ибо сам в ЗБраше ковырялся недолго)
    Цитировать    

    noiseqqq


    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.08.2013

    Mihanic,
    Извиняюсь и беру свои слова назад,в памяти отложилось что это вшитая а оказалось это по уроку модель сделана. feel


    --------------------
    http://vk.com/id22222411
    Цитировать    

    Регистор


    Группа: Посетители
    Регистрация: 25.09.2013
    Ха, хорошо что эта тема здесь затронута, а то я до сих пор не могу определиться 3д или реальная лепка. Где развиваться: в пластилине - по окончании встает проблема, в какой материал (и самое главное КАК) переводить свое творение. В 3д - нет связи, по ощущениям, с материалом, в один момент может все погибнуть, вирус например, но есть возможность бесконечно редактировать, с легкостью вносить изменения, глобальные изменения, масштабирование от миниатюры до монумента. кто чего думает по этому поводу?
    Кстати свою работу я разместил на
    http://www.modelsculpt.org/threads/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D

    0%AE-%D0%90-%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0.4418/

    там есть тема 3D Моделирование <> 3D Modelling, но почему то никто ее не комментирует, а очень хотелось бы общаться и на такие темы
    Цитировать    

    Fatal1tyArt


    Группа: Посетители
    Регистрация: 13.01.2011
    Это неформат.


    --------------------
    «Да что б ты делал, друг, без моего совета?!»
    Цитировать    

    Ander


    Группа: Посетители
    Регистрация: 4.10.2010
    Цитата: Mihanic
    Например, на Can-Touch мне насчитали 1800р

    а на какой размер модели?


    --------------------
    -Дык вот оно к чему это самое!
    Цитировать    

    Lom


    Группа: Критики
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: vladimir-vasilev
    пробовал з брашь но не интересно так как денег от этого не видать ...Сильно в нем не советую надолго засиживаться .

    Конечно же Владимир не прав. Современный кинематограф и геймдевелопмент невозможно представить себе без цифрового моделирования. Профессиональные 3D-скульпторы имеют хорошие и очень хорошие деньги. Кроме того 3D- моделирование очень популярно у ювелиров и в производстве экшен-фигур. Чем круче будет развиваться печать моделей, тем популярней будет моделирование. ZBrush дает скульптору практически неограниченные возможности. Смоделировать и распечатать можно такие сложные формы, которые простому скульптору просто физически не слепить. Наша контора давно и успешно сотрудничает с профессиональными зедбрашерами, которые делают нам хайрезные элементы окружения и персонажей для наших проектов.
    Другое дело, что твоя работа пока на уровне ясельной группы детского сада. Учись долго и упорно, и всё у тебя будет.
    Чтобы сделать так:

    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?174659-Andrzej-Marszalek-Art-Dump
    Нужно столько же таланта, знаний и умений, сколько и обычному профессиональному скульптору.
    Цитировать    

    vladimir-vasilev


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.03.2013
    ВЕСЬМА!
    Цитировать    

    Lom


    Группа: Критики
    Регистрация: 2.03.2010
    Ну дык ... wink
    Цитировать    

    Mihanic


    Группа: Посетители
    Регистрация: 12.10.2012
    atthlon, могу, а что за принтер у тебя? Давай в личке спишемся по этому поводу...

    natan366, а равенство "3d модель, распечатанная на 3d принтере = Скульптура" корректно? smile

    noiseqqq, извинения приняты.

    ander, для модели высотой 10 см. Я сделал модель полой для экономии материала.

    lom, так я же ж и не претендую на выдающиеся достижения в 3D моделировании пока. Это первая моя работа, если не считать небольших проб пера и я не питаю никаких иллюзий по поводу того, что она является шедевром)) Но нужно же с чего-то начать) P.S. А что за контора. если не секрет? smile

    Вообще, рад, что тема вызвала такую дискуссию. Можно быть сторонником традиционного моделирования, или моделирования с использованием 3d редакторов, но в любом случае, с появлением возможности переносить модели с экрана монитора в реальность, 3d моделирование стало конкурировать с традиционной лепкой, и от этого уже не отмахнешься)
    Цитировать    

    Lom


    Группа: Критики
    Регистрация: 2.03.2010
    atthlon, принтер свой или конторский? Что за фирма? Очень вдруг меня заинтересовало это дело. Хочу отзывы живых пользователей почитать. Что лучше брать? Деньги не проблема. Проблема - правильный выбор.
    Цитировать    

    Belov


    Группа: Посетители
    Регистрация: 27.01.2013
    Давно тебя не было)привет)ну что в 3д ударился)я тоже ударялся,даже нечто подобное получалось,но потом понял что надо мне руками лепить,помню бесило что сферы перекручивались)ну да ладно знаю с каким трудом это получилось у тебя поздравляю,если чувствуешь что это твое,то не бросай,месяц не поработаешь потом хоть заново учись)получилось, на мой взгляд ,для первого раза совсем не плохо..... но пугает меня эта вся 3д печать)как будто хлеб вот вот отберут)))))5
    Цитировать    

    atthlon


    Группа: Посетители
    Регистрация: 7.12.2010
    принтер свой


    --------------------
    Война.Война никогда не меняется...
    Цитировать    

    Patrikeykk


    Группа: Посетители
    Регистрация: 24.07.2012
    текстурки 1673 год крестовые походы епты .
    Цитировать    

    Lom


    Группа: Критики
    Регистрация: 2.03.2010
    Patrikeykk,
    Цитата: Patrikeykk
    текстурки 1673 год крестовые походы епты .

    Что Вы имели ввиду, пардон?
    Цитировать    

    Добавление комментария

    Ваше Имя:

    winkwinkedsmileambelay
    feelfellowlaughinglollove
    norecourserequestsadtongue
    wassatcryingwhatbullyangry
    bisnimagupivohbappl
    gottfpokbravoyes
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: